0
Показано с 1 по 14 из 18
Тема: О промывке HDI
-
23.04.2017, 23:27 #1
О промывке HDI
Сегодня менял масло. Так как на прошедших 10000 пробега глушил ЕГР решил промыть. Так вот промывал два раза соляркой 5литров по 2 минуты. И что в первый что во второй раз стекла такая же чернющая как само масло. Звук движка на холостых не изменился совсем. Зато на ходу стало потише. Залил М1 0*40. Теперь посмотрим как быстро или медленно будет темнеть без ЕГРа. Если интересно скину фотку второй промывки. Так что думаю промывать полезно.
-
Реклама
-
24.04.2017, 09:41 #2
-
24.04.2017, 11:12 #3
-
24.04.2017, 13:32 #4
-
25.04.2017, 10:06 #5
mr.zay, смысл в том что саляры 10л а масла 5л. естественно салярой 2раза промылось
- - - Добавлено - - -
первый раз слышу что салярой промывать так салярой лудче или
0
-
25.04.2017, 10:18 #6
На классике так делали. Но лучше все таки маслом, т.к. при запуске мотора на солярке помаргивала лампочка аварийного давления масла, конечно мотору за 2 минуты врядли что будет, но тем не менее стремно.
Один друг мотор так запорол, смытым шламом забило маслоканал к одной шейке коленвала. Но тут конечно не солярка виновата.
0
-
25.04.2017, 10:54 #7
-
25.04.2017, 18:11 #8
дэн68,так у тебя ЖИГУЛЬ? на этом форуме что делаеш ?
0
-
10.05.2017, 17:13 #9
Прошла 1000 км после всех манипуляций с глушением ЕГР-а, удалением катализатора, чипованием, окончательным выбором масла( мобил1 0W40). За это время был смешанный пробег 70/30 город/трасса. Скорость 120 по спидометру на трассе старался не превышать. Сегодня утром заправился и расход получился 4.6 хотя БК показывал 5.1.
0Последний раз редактировалось дэн68; 10.05.2017 в 17:14.
-
17.05.2017, 17:09 #10
Мне понравилась промывка от LiquiMoly "Суперкомплекс для диз.двиг. Speed Diesel Zusatz (1л)", код 1975. На низких оборотах получше тянуть стала.
С промывкой двигателя вышла такая история. После замены масла проехал 150 км, загорелась лампа низкого давления масла. Щуп был сухой. Долил литр остатков из канистры, щуп по прежнему сухой. Зашел в магазин, купил канистру 4 литра (какой-то Лукойл 5w30 сертифицированный как A5, B5), долил 2 литра до уровня. Доехал до сервиса, поменяли прокладку масляного фильтра (старая была набекрень, через нее все вытекло). Проехал 1000 км, масло было почти как новое, проехал еще 1000 км, масло потемнело, но еще не было черным. Проехал еще 1000 км, в сервисе откачали через заливную горловину 2 литра черного масла, и взамен долили остаток 2 литра из канистры. Далее масло потемнело до полной черноты только через 4000 км.
Вот такой пример. Может этот Лукойл плохо грязь смывает и масло долго чернеет.
0
-
17.05.2017, 18:56 #11
-
17.05.2017, 19:58 #12
Сергей, так то оно так, но я прекрасно помню как масло залитое с завода не чернело тысячи 3. После первой замены 700км и чёрное. Промывал на пробеге 45 лукойловской промывкой, после 7 минут на холостых слилось чёрное масло почти не отличимое от отработки. И масло после замены как заводское почернело тысячи через 2.
0
-
17.05.2017, 20:09 #13
-
17.05.2017, 22:08 #14
Сергей, я думаю что дьявол кроется в субъективности понимания параметра "почернело".
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)