0

Все началось с чека, P369 ошибка, который вылазил каждый раз под нагрузкой. Чтобы покороче это (против слова официалов пытавшихся развести на разборку головы) не клапана, не подсос воздуха, не ТНВД (все было проверенно). Это льющая форсунка. Косвенным доказательством была замытая свеча и знания+опыт хорошего знакомого. Было решено снять все форсунки и выяснить их состояние, при этом я занялся поиском новых на всякий. Про снятие коллектора это отдельная глава, состоящая в основном из матов- места крайне мало, чтобы его вытащить нужно снять заслонку, чтобы ее открутить нужно снять коллектор-пять гаек сверху и один болт с низу загнув руку буквой зю, на слепую и только из ямы. 3 часа Карл!!!!! Далее снимаем рампу, тут как повезет, либо она снимется с форсунками-хорошо, если нет-начинаем медленно, потихонечку с WD-шечкой тащить форсунки руками ибо они сверху пластиковые, есть спецсьемники но откуда...Но победили. Форсунка из цилиндра где заливало была ну очень закакана, остальные лучше, короче менять. НО тут вылезли цены
Такие деньги я платить ну очень не хотел. Позвонил в сервис БОШ в Мурманске цены те же, ползая в инете наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/9295121/
а форсы-то похожи, а полазив я обнаружил что на некоторых движках VAG стоят наши форсунки с другими номенклатурными номерами и вот итог
CompareList.pdf
Заказал в качестве эксперемента, поэтому только одну, цена от 2600р., пришла, один в один, поставил, чек ушел, движок ожил, все гуд.
Вопрос что за Боошевский сервис если они не знают о том что одну наменклатуру заменили другой, и, риторический, куда послать официалов? Вообще их чистят, но у нас такого сервиса нет, да и по цене я думаю что чистка сравнима по цене с новыми.
Для замены еще необходимы- прокладки коллектора, воздушной заслонки, прижимные кольца на форсунки, если форсунки не меняем то и все ее прокладки (замена по ссылке выше), куча терпения, более менее прямые руки, и очень внимательно при сборке.
P.S. Да совет когда все соберете стравите воздух с топливной рампы через нипель стравливания давления, а то я чуть волосы на ж... голове не вырвал, когда при первом пуске вылез чек![]()
Последний раз редактировалось _Андрей_; 21.04.2017 в 17:14.
Может я чего не понимаю, но объясни, зачем вы снимали коллектор? Рампу можно сдернуть не снимая ничего лишнего. При мне это делали.
На турбодвигателе форсунки стоят под впускными окнами, у Вас видимо двигатель 110л.с.
Последний раз редактировалось _Андрей_; 21.04.2017 в 23:12.
Да похоже такой-же как и на турбодвигателе, не вникал если честно
Всем добрый день.
Загорелась ошибка двигателя, при диагностике у оф.дилера первоначально пошел под замену кислородный датчик, но после установки вылезла еще одна ошибка, если верить дилеру - накрылась форсунка, говорит что нужно менять комплектом при этом цена за 1 шт. 18000 руб., цена слишком космическая получается, с моей точки зрения.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали и где ремонтировали, пробег 99 000 км.
Почитай выше, пошли их на..., купи за 2.600, поставь и езди, не хочешь все менять съезди на проверку форсунок без снятия, поменяй одну-две, но лучше все таки комплектом! Если не сам менять будешь, лучше присутствовать, обязательно нужно менять ВСЕ прокладки (к этому пробегу они дубеют, стоят копейки) и прижимные кольца форсунок, ну и заодно внутри патрубков можно прибраться, опять же заслонку протереть, хотя уменя чисто было
![]()
за 18.000 они походу тебе BMV хотят впарить
Последний раз редактировалось miannik; 04.05.2017 в 09:02.
_Андрей_, форсунки от ЕР6 и ЕР6 С DT - разные; на 5 и на 150 Ати, а для дизеля - на все 1500 Ати.
Да и не спорю! Но есть у меня подозрение, что и на них есть аналог, возможно дешевле, надо на сайте бошевском посмотреть.
Сергей2017, А,гарантия как?
А причем здесь гарантия? Приносите говорите что оригинал, 100% даже не заметят
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)