Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    О буксировке прицепа

    Добрый день!
    Возникла задача по буксировке тяжелого прицепа, 1650-1700 кг суммарной массы, на расстояние 2500 км.
    Фаркоп расчитан на 1200 кг тяги и сколько то там вертикальной нагрузки на шар, ну наверное 50 кг.
    Выяснить какую нагрузку выдерживают элементы кузова 408го, к которым прикреплен фарком, я не смог.
    По горячей линии Пежо этой информацией не располагают, у дилера (Фаворит) сказали, что такой информацией не владеют и что поскольку штатного фаркопа к 408му нет, то и информации такой быть не может.

    Вопросы следующие:
    - кто сколько таскал на прицепе
    - какие мысли по предстоящей буксировке
    - предложения по решению задачи

    спасибо!

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    200
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 71Array
    я хотел прицепить фаркоп при покупке машины, но менеджер мне сильно не советовал. говорит жопка слабая у этого пыжика и моментом, приложенным к длинному плечу, может гнуть какие то элементы. сказал что лично сам видел с деформированными кузовными элементами машинки.
    менеджер знакомый мне человек, я прислушался к его мнению и передумал ставить фаркоп. а как оно на самом деле совсем не знаю))

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    439
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 242Array
    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    менеджер мне сильно не советовал. говорит жопка слабая у этого пыжика и моментом, приложенным к длинному плечу, может гнуть какие то элементы
    Прав менеджер, еще ни в коем случае не буксировать штатной проушиной, нагрузка приложена с одной стороны, кузов будет параллелограммом.

    0 Недоступно!
    Чтобы не было пи...жу, делай всё по чертежу.

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва
    Сообщений
    630
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Репутация
    [+/-] 355Array
    Фаркоп не просто так рассчитан на 1200. Вес машинки 1400. Значит больше и нельзя. Главный принцип буксировки: вес прицепа не должен превышать вес буксира. Так, что, если хотите быть в целости и сохранности, то не перегружайте прицеп. Это классика, доказанная многочисленными примерами. Так, на спуске, прицеп начнет обгонять буксир и результат будет плачевным. Да, еще не превышайте разрешенную скорость буксировки и не занимайте крайний левый ряд. Короче, соблюдайте правила дорожного движения.

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru