0

Здравствуйте,друзья. Я купил Пежо еще в 2012г, практически сразу после выхода модели на российский рынок,так что есть что рассказать...
Но сегодня не об этом. Не люблю жаловаться, но... Попал в небольшое ДТП- бампер под восстановление, крыло переднее левое под замену, противотуманка. Про крыло: как то привык я что крылья у машин металлические, в случае ремонта их правят,красят и все. А здесь осколки от пластика и все. Ты попал на покупку нового крыла. Денег оно стоит немного, за 4 года уже научились делать все, но осадок нехороший. Фара противотуманная: производитель пишет, мол все оригинальное стоит, Пежо-Рено. Снял фару, смотрю Valeo и ничего про оригинал...
Конечно ничего, напишу и куплю что есть, но впечатление плохое
А на тормозах ваще спереди и сзади разные производители и это не Пежо, турбина ваще Гаретт, фары от валео, да в этом пежо ничо от пежо нетути, антимонопольные законы в европе, все дела
Пластиковые крылья не ржавеют на сколах краски и не гниют и в этом их огромнейший плюс. По большому счету, абсолютно все равно из чего сделаны крылья, хоть из бумаги прессованной, это элемент не несущий никакой функции, кроме декоративной.
ЗЫ: вообще, радуют чеснгря такие сообщения, с машиной ничего за 5 лет криминальней ДТП не случилось. Вам бы форумы опеля к примеру почитать, про капремонт мотора 1.4Т на пробеге 45 ткм или переборку АКПП к 60 ткм - там для разочарований поле непаханное![]()
Последний раз редактировалось john smith; 15.03.2017 в 10:41.
Дорогу осилит идущий.
Не понял в чем смысл, по какому поводу разочарование??? Крыло не всякое и железное рихтуется, фары Пежо сам не производит, поэтому и валео, пол машины вообще-то валео... Разговор ни о чем...
100% согласен. Еще бы дверные карты снаружи были пластиковые, можно было бы дверь ногой закрывать..))) (про "закрывать ногой" - шутка)..
Тоже не понял.. от чего впечатление плохое.. от того, что Пежо фары не делает, или то, что крылья пластиковые и не гниют?
ЗЫ: добавлю плохого: лампы тоже не Пежо! )))
открою секрет, автопроизводители сами не делают части машин-
Оптику
Расходники - масло, колодки, фильтра
Стекла
Электрику - Блоки управления
Подвески
Итд итп
Просто производитель на заводе по согласованию с заказчиком клеит/штампует/варит/шаманит бирку марки авто, тем самым упрощая жизнь поиска запчастей по каталогу
А некоторые аналоги запчастей по каталогу являются абсолютно теми же самыми, которые ставятся на машины прямо на конвеере, только без бирки марки авто.
прикольный чел!![]()
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Да уж..Лишь бы написать..
С 2012 мучаю Пыжа, никаких великих, неожиданных проблем не было,очень надёжный авто..
Ну прям набросились все...
Просто человек не очень разбирается в этом. Для производителя выпускать все детали для авто слишком дорого и накладно, поэтому заказывают другим изготовителям.
Valeo - один из крупнейших производителей качественных запчастей для автомобилей и не только.И можно только радоваться - что стоят детали от Valeo. а не от производственного объединения "Кабул-подвал" (как у нас раньше в нашем городе в Средней Азии говорили).По поводу пластиковых деталей почитайте информацию в интернете, по каким причинам делают бампера из пластика и т.д.
Пусть с вашей машиной в дальнейшем будет всё хорошо!
очередной тролль!!!!
машинка с 2012 года, а он только после 5 лет эксплуатации узнал что крыло пластиковое,а лампочки не PEUGEOT
чушь какая то
Тут другой плюс пластик нельзя стрелять на количество слоев краски. Если маляры поработали нормально хрен поймешь что крашенный.
Битое крыло это такой минус при покупке/продаже,что аж жуть берет![]()
Честно признаюсь, выдам секрет ПСА. Крылья не пластик, а композит. Если осколки все собрать, то можно склеить. Да, ещё оптика Валео это оригинал для ПСА, так же как амортизаторы Монро. Да, ещё у Мерседесов вся электроника от Сименс, хоть и немецкая, но сделана в поднебесной.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)