0

Вопрос к соображающим в электрике. Скоро ехать далеко и времени нет менять датчик уровня ОЖ. Периодически, нерегулярно выскакивает требование проверить уровень ОЖ (с уровнем все ок). Так понимаю, что датчик умирает: бывает неделю молчит, бывает за час раз пять проголосит. Вопрос: можно ли в нем перемкнуть/разорвать какие-нибудь контакты, чтобы он заткнулся.
Ответа не получил, а комп пищать стал чаще и чаще, сегодня полез в датчик. Снять его можно не снимая расширительный бачок: беретесь рукой, поворачиваете против часовой стрелки на 90 градусов и с усилием вытаскиваете. Я решил снять бачок дабы промыть его. Машину поставил с левым креном, откачал шприцем из бачка и даже дальше в шланге поболе литра ОЖ. Снял, вытащил датчик и внешний осмотр сразу позволил предположить, что датчик исправен, а виной всему окисление 2-х контактов, или электродов. или как их назвать(?), погруженных в ОЖ (см. фото). Вот как монеты покрываются патиной, так и электроды подернулись этой самой патиной. Окислы стали выступать изоляторами. Взял шкурку с очень большим номером, снял патину, собрал - ошибки исчезли. Думаю можно и ножичком поскоблить. Поездил, не пищит. Буду наблюдать. Заодно сообщу об антифризе, по словам дилеров меняющем цвет на цвет черте чего и считающих это нормой. Убежден, что на заводе было залито дерьмо, которое я слил 2 года назад. Вот фото откачанного мной непаленого антифриза после двухлетней эксплуатации в Пежо. Как вчера залил. Машина 12-го года.
![]()
![]()
Александр52,
Это очень распространённая "неисправность" на 308, 3008, 508, 408, 208, 207 и т.д.
Датчик нужно просто-напросто аккуратно располовинить ножом (с тонким лезвием), затем взять паяльник, канифоль, припой и пропаять электроды.
Как датчик откроете - сразу увидите разрушившийся припой - концентрические трещины.
Аккуратно раскрывайте - внутри электронные элементы.
вот что нашел по этой теме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=48255
у меня уже давно пищит, все ни как руки не дойдут сделать
Ну вот, поздно Вашу ссылку увидел, как раз в это время этим и занимался. Сегодня с утра поехал комп один раз по дороге пискнул. Вспомнил Garikrusа (огромная ему благодарность). Приехал в гараж, за 5 минут откачал ОЖ и вынул датчик. Дома начал скоблить ножичком и понял, что это на пол-дня. Достал свою любимую "болгарку" и за 5 минут вскрыл датчик. Бляха медный, да там похоже и не паяли. 3 контакта, идущие на разъем еще кое-как припаяны (один плохо), а электроды, как и не паяли, просто насадили плату сверху на перекосяк и все (на фото в профиль видно). Пропаял электроды и контакты разъема, склеил, залил пропил водостойким моментом. Датчик новее нового. Дилеру звонил, запросили за датчик и работу 5000 руб. Покажу фото, не зря ж я для форумчан их делал.
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот что значит руки из правильного места! Спасибо за информативные фото и проделанную работу!
искатель...
Я совсем забыл написать о своем эксперименте в процессе всей катавасии с этим датчиком. У кого он есть и надоедливо пищит - может помочь. Поставил я датчик, ОЖ налил чутка, чтобы электроды не покрывались. Завожу, орет "долить ОЖ". Отсоединяю разъем и ..... тишина. Подключаю, опять орет, пока ОЖ не налил до нормы. Выходит, если датчик барахлит и беспокоит, то нужно отсоединить весь разъем, там 3 контакта, и комп будет воспринимать, что его в машине нету совсем. У меня так. А я, блин, 2 месяца периодически слушал этот писк и не догадался отрубить все нафиг. Тогда можно и датчик не чинить.
у меня его нет,почему то ,в принципе и не особо нужен.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)