0

вслед за стартом продаж 408-го появились новые астры седан, по цене в принципе конкуренты. для себя сравниваю пежо в комплектации актив - 120 л.с. и астру в комплектации энджой - 115 л.с. брал тестдрайв пежо, но со 150 лошадьми и шестиступенчатой коробкой, 120 л.с. + четырехступенчатая коробка на тесте нет. астру на тест пока не брал, но там 115 л.с. + коробка шестиступка, что в плюс астре. еще что настораживает в пежо, это спрятанный аккумулятор, ну и другие проблеммы описанные в форуме. вобщем кто, что думает по поводу такого сравнения?
Вы выложите фото , технические характеристики , ценник , чтобы мы что то подумали об этой машине.
Смотрел Астру седан. Салон меньше, багажник тоже (петельки БОЛЬШИЕ). Клиренс маловат, в обслуге будет дороже. Меня не зацепила!
Наконец то создали тему, т.к. считаю Opel Astra J Sedan главным будущим конкурентом. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?co...ion_id=8368129
Скорее всего его бы и взял, но когда начнут продавать неизвестно
Не , Опель практически голый стоит как 408 аллюр. Что ни есть хорошо!!! Мне нужно на машине ездить , а не шильдиком хвастаться.
Мое мнение - лучше взять Пежо!
тоже рассматривал опель астра, только в старом кузове (по деньгам с пежо были рядом). А вот новая астра сейчас красивая, но дороже чем лева 120 акпп. Я вот ни капельки не пожалел что купил пежо))) единственное, что напрягает пока, это прогрев салона при температуре +3.
а на счет тест драйва, вы прокатитесь на 308 с таким же двигателем и коробкой. разница в весе авто 50-100 кг. я тестировал 308 двигло и коробку. а на 408 я для себя тестировал удобства внутри и снаружи (клиренс, мягко кочки маленькие глатает).
астра новая по размерам своим будет конкурентом 301 и c4l но никак не 408, где комплектация хоть и беднее зато размеры нормальные. я в эту астру садился в шоуруме - два раза башкой ударился: когда садился и когда вылазил, эргономика посадки/высадки ни к черту из-за низкой крыши, хотя телосложение у меня среднее - 178 и 80 кг всего то
астра в длинь короче 408 на 4,5см, а в ширь шире на 1,3см. А 301 пыжик в длинь 4,44м (он тут совсем не вписывается).
астру в живую еще не видел, надеюсь в выходные удастся заехать в салон. поэтому в принципе тему и создал, интересны мнения тех кто уже сравнивал. а по разнице в цене, я конфигурировал астру энджой 115 л.с. с небольшими допами, получалось на 20 или 40 тыс. (точно не помню) дороже пежо 120 л.с. со всеми пакетами. по общей оснащенности эти версии сопоставимы, по цене, думаю при желании 20-ку добить можно. поэтому для меня главный вопрос в надежности авто
Я сидел в астре, мне посадка не понравилась: чересчур низко, да и руль на я..х лежит и не поднимается выше (((
А по внешнему и внутреннему дизайну понравился, но более-менее комплектация с автоматом от 720 и выше
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)