0

Вот какая ерунда у меня сегодня произошла с утра.
Машина стояла ночь, с утра (-15 градусов было) завел с брелка - все нормально. Спустился, сел и поехал. Все хорошо.
Выехал со двора на трассу и после переключения на 2-3 передачи, при повышении оборотов выше 2000 - чем больше я даю газку, тем больше двигатель тупит и соответственно обороты падают. Такое ощущение, вроде как карбюратор заливает свечи. По другому описать не могу. Остановился на обочине, заглушил. Подождал. Завелся, поехал - такая же беда. Никаких ошибок на мониторе не появлялось (типа чек энжин и т.д.), в диагностике тоже ошибок не было.
Кое как на 2-3 передаче доехал до места назначения. Заглушил. Машина постояла где-то 1-2 часа, потом поехал обратно домой. И все нормально. Больше такого тупника не было.
Фильтр топливный, масло и антифриз менял в августе. Ранее такого никогда не было. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке - лукойл.
Что же это такое было? Может кто знает/встречал?
Тоже думал об этом, но тогда бы вообще были проблемы начиная с "заводки", имхо...
Сталкивался с такой проблемой на другой машине. Топливо подзастывало именно на хорошей скорости, видимо из-за продувания топливной системы.
Были 407, 307, 308
RAV84, а долго проехали до места назначения??? было в том году также. постояв 30 мин на холостых или проехав 5-10км когда дв прогреется все нормстановится
тикал, ехал в ту сторону км 30 где-то. Машина прогрелась быстро до 90 градусов.
- - - Добавлено - - -
RUSLEG, присадку залить в топливный бак может какую? Только два дня назад заправился до полного...
RAV84, 99% топливо - такая же штука случилась в этом году - решил сэкономить - залил межсезонку - минус 17 - а с утра минус 23
помучился малехо - залил размораживатель хайгир - немного зимнего топлива - и малым ходом в подземный гараж торгового центра - пару часов погулял
как то так
RAV84, Согласен с DOA , посмотрите чек , какое топливо указано ...ДТ- ( Л,Е или З-?), сам заправляюсь на Лукойле , что написано в паспорте топливо, бывает ложь. Когда узнаете какое у вас залито топливо, уже будет легче искать проблему . Присадку лить в полный бак уже поздно , тогда как и написал DOA , залить любой размораживатель .
K.V.S., в чеке написано Diesel (ДТ-Е-К5). Завтра вроде потепление обещают, посмотрю...
DOA, понятно. Позвонил на горячую линию лукойла и сообщил о проблеме. Они там какую-то заявку создали, на следующее утро перезванивает кто-то с той заправки и говорят: "Приедьте пожалуйста, мы в присутствии вас с той колонки сделаем контрольный забор, чтобы отправить на экспертизу". Я говорю что это поменяет? Уже прошло 3 дня, следов не найти уже. Вообщем они без меня сделали (сделают) этот контрольную пробу и отправят, по результатам сказали позвонят. Кстати, еще сказали что это топливо у них до -21 градусов по паспорту, а в чеке говорят - не смотрите что там написано. Вообщем прикольно.
В любом случае правды уже не добьешься. Это же лукойл )))
Последний раз редактировалось RAV84; 08.12.2016 в 22:30.
Отреагировали - и то - дело.
А что толку , я уже писал в теме про ДТ, как я попал и другие. В паспорте - 22. а чеке Л , и залил полный бак , ну и что, позвонил на горячию линию ... одно бла..бла. Паспорт не показатель , все что угодно можно напечатать, главное это чек, для себя вывод сделал.. зимой заправка только полбака и антигель.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)