0

Народ прошу вашей помощи !
Дизель - при остатке примерно 10 л., перед загоранием лампочки
глохнет авто. Стоит примерно с 5 минут - можно завести и немного проехать.
Заливаешь бак, и дальше ездишь пока не укатаешь до того же уровня.
Что это может быть, сервис в Брянске закрыт печалька ....
И усложню еще вопрос - незадолго перед этим было дтп, с ударом но в бочину, по порогу ...
Alex911, мое личное предположение - датчик уровня погнулся. Вскрыть, посмотреть, отрегулировать.
Я разбирал там этот датчик он не погнётся никак сам. Там такая колба пластмассовая на дне стоит резиновый клапан. а в колбе перед заборной трубкой сетка грубой очистки. Так вот могу предположить что если резиновый клапанг на дне забьется мусором то топливо в эту колбу может поступать только через верх, а она высокая, от дна бака почти до самого верха. Отсюда и получается что заправился топливо в неё поступает через верх, а когда остается мало топлива клапан забитый не позволяет наполнится ей
Но это не с водой связано ? и как она постояв заводилось, через забитый натекает ?
Добавлю еще информацию - топлива на заправке залил 50 литров, дальше была отсечка, т.е. ориентировочно объем показывает правильный,
но последние 10-15 литров не добирает.
Точно такая же хрень была на 307 пыже после установки в сервисе иммобилайзера в бензобак. Сбили датчик уровня.
Чтоб проверить набираемость стакана в баке вскройте его, когда топливо почти или уже закончится. Если топливо в баке есть - то стакан, если нет - то датчик.
Последний раз редактировалось RUSLEG; 07.12.2016 в 18:12.
Были 407, 307, 308
топливо в баке есть 100%, потому что указатель показывал примерно около 10 литров есть - машина стала, постоял - машина завелась,
хватило доехать до заправки, заправил 50 литров, сработала отсечка, емкость бака примерно 62 литра у меня, так что топливо еще было,
а стакан это что подразумевает - замену или какую то регулировку ???
Тут без стакана тяжко)) Работы много было...
Стакан просто осмотреть и при необходимости почистить.
Это происходит только на трассе или в городе тоже? (на маленькой скорости)
При открытии крышки бак не "ВСАСЫВАЕТ"?
Бак ровный внешне?
Топливо нормальное?
У вас холодно?
Радиатор обратки с патрубками после ДТП на месте?
Топливный фильтр давно меняли?
Последний раз редактировалось RUSLEG; 13.12.2016 в 01:07.
Были 407, 307, 308
Все что у нас находится в бак выглядит примерно так. Исходя из всех данных, у вас скорее всего очень медленно поступает топливо в стакан, когда уровень ниже верхней кромки, как Валентин сказал. Возможно из-за грязи или застывших парафинов летнего топлива. Думаю второе. Они не растворятся при заливке сверху зимним топливом. При "пустом" баке попробуйте размораживатель солярки HG4117 в бак на ночь налить (не антигель, он не поможет). Ради интереса можно заглянуть и вычерпать лишнее.
Последний раз редактировалось RUSLEG; 13.12.2016 в 01:03.
Были 407, 307, 308
Спасибо большое за ответ и поддержку RUSLEG !!!!
Машина глохла 1раз на х/х, другой раз на низких оборотах, не всасывало, температура минус 15 максимально было, заправка Лукойл, фильтр менял 3 т.км. назад.
В общем обратился в местные наши остатки пежо-сервиса (1 ч. механик + диагност). Сняли сиденье, люк бензобака, стакан идеальный чистый, (заправка исключительно лукойл, а других вариантов у нас нет, недавно правда Shell открыли но там еще не успел попробовать). В общем соскочила трубка обратки, обратно ее поставили. Езжу .... и жду не дождусь когда снова будет уровень около 10 литров.
Последний раз редактировалось Alex911; 14.12.2016 в 13:53.
Alex911, а каков пробег на вашем транспорте???? И трубка в стакане соскочила???? Тойсть в баке??? Тогда связи невижу. Всеравно-ж в бак льется.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)