0
Показано с 1 по 14 из 41
Тема: Прощай, Пежо!
-
21.11.2016, 17:51 #1
Прощай, Пежо!
Всем привет.
Хочу оставить краткий отзыв о 4-х годах владения 1.6Т. Пробег за это время составил 88 т. км.
Честно говоря, ни разу не участвовал ни в одном из многочисленных срачей на тему "Пежо это жо..", но по факту докладываю следующее.
За последний год с этим автомобилем приключилось практически все, что, судя по форуму, могло произойти.
А именно были заменены: цепь, ТНВД, бензонасос, корпус масляного фильтра, клапанная крышка, промежуточный подшипник приводного вала, маслосъемные колпачки, аккумулятор и далее по мелочи.
Последние, наверное, тысяч 20 наблюдался нарастающий масложор, вплоть до 1л/1000км, который был побежден только заменой колпачков. В морозы уровень масла поднимался за счет бензина.
Все эти удовольствия вместе с сопутствующими и регламентными работами вылились тысяч в 150 за 10 месяцев.
Уверенность в машине пропала абсолютно, добил последний (третий по счету) эвакуатор.
В итоге пыжик уехал в трейд-ин за 450 тысяч, при том что не было ни одного крашеного элемента.
Всем потенциальным владельцам хочу посоветовать обходить стороной турбомотор - это гарантированный геморрой, хоть едет и неплохо. Либо сразу же покупать сервисный контракт на 5 лет.
Покупая 4 года назад Пежо, думал, что, мол, ну у меня то все будет нормально, что народная молва склонна к преувеличению. НО опыт показал, что все так и есть - ненадежно и неликвидно.
Вот. Будем знакомится с корейским автопромом в лице Киа Оптима 2,4.
П.С. Если кого-нибудь интересует вопрос победы масложора на турбомоторе могу дать контакты сервиса в Москве, реально помогло.
-
Реклама
-
21.11.2016, 22:33 #2
Да. И я так думал про турбомотор.
А ведь говорили товарищи из официального дилера - только дизель и только палка.
Или TU5 и палка (но тогда не было TUшек, типа старинный мотор; берите ЕР6).
0
-
21.11.2016, 23:11 #3
-
21.11.2016, 23:16 #4
-
21.11.2016, 23:45 #5
А меня никто не уговаривал, решил сам и взял 1.6EP6CDT+AT, потом дизель. Обе машины нравятся и без проблем, правда и пробег всего 45 т. Печаль только одна: из-за жизненных поворотов 2 машины стали не нужны, да и одна то используется нерегулярно. Месяцев 8, а то и год так будет, вот и ломаю голову кого предать, т.е. продать.
0
-
21.11.2016, 23:53 #6
Александр52, ИМХО, турбу надо сбагрить = жрёт больше, налог и осага - больше. Вероятность поломки - 100%.(ТНВД, нагар - как минимум).
Ох уж эти PSA, такие машины испоганить такими двигателями
0
-
22.11.2016, 00:05 #7
Жрет - это да, поэтому парадокс - в городе в пробках ездит дизель на палке, а автомат по трассам. Никаких намеков на ТНВД, цепь и пр. нет. Все тихо, чинно-благородно. Налог не волнует, т.к. мы с женой пенсы (машины на мне и ней), а у нас до 150 л.с. на 1 машину отечественного производства пенсы налог не платят.
0
-
22.11.2016, 02:18 #8
Александр52, по трассе она всё равно - на 1,5 л. больше дизеля жрёт.
ТНВД будет. У меня без признаков сломался.
Цепь, ИМХО, больше надуманная проблема.
Нагар будет у всех двигателей с непосредственным впрыском. Но это не страшно.
0
-
22.11.2016, 10:32 #9
-
22.11.2016, 10:34 #10
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 64
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Алексей
- Репутация
- [+/-] 42Array
Ага, надуманная.. у меня с интервалом 6 месяцев две замены цепи с успокоителем и натяжителем, слава богу успел до конца гарантии.
А так за 3 года гарантии: ТНВД (умер первым), бензонасос, датчик температуры, аккумулятор (первый умер через год с небольшим, второй продержался полтора года) и еще куча по мелочам.
На пробеге 60 000 начал жрать масло, примерно 1 литр на 2000 км, но по ощущениям аппетит у него только разыгрывается, доливать приходится все чаще...
Вобще, как ни обидно, но это последний автомобиль данной марки, который я себе купил. За всю жизнь сменил больше 15 машин, были самые разные и 20 летние ведра и новые, но (не считая творений отечественного автпрома) ни на одной не было такого количества гемороя со стороны движка за столь незначительный срок, а тем более на таком пробеге.
0
-
22.11.2016, 10:41 #11
-
22.11.2016, 12:09 #12
-
22.11.2016, 18:11 #13
Согласен на все 100... ОД в 90% и ломают наши машины, за что их очень хочется всех кастрировать чтоб с*ки не размножались!!! в другой теме писал как мне после ТО масло не поменяли, хорошо что хоть дома посмотрел, пришлось снова менять. А представьте те кто верит этим утыркам и не проверяют свой авто после ТО... их машины не выходят и гарантийный срок!!!
0
-
22.11.2016, 20:06 #14
Позавчера смотрел 508 с турбой. Пробег 99 600 км. 4 года в одних руках. С двигателем все нормально, относительно конечно. Один раз меняли цепь, звук у работающего такой же как у меня с пробегом 37 т.км. Да весь двигатель в масле, впрочем как и мой. Так что думаю не так страшен черт как его малюют
Ах да, масло ест, хозяин говорит, но не больше чем ВАГовская продукция.
Как владелец тхп могу сказать, что за 135 тк этот звон себя НЕ ПРОЯВИЛ. Хотя очковал я с самой покупки машины из салона. Это нормальный звук его работы. Как и вибрация. Чисто ради поржать-звук у меня за весь срок эксплуатации пропадал один раз тысяч на 5-10 км. Точно не скажу на сколько. И было это после замены помпы!!! Короче не парьтесь.
Я на этом двигателе масло первый раз долил на 125 тк. И то потому что лил 0-ку. У меня до этого была двухлитровая атмосферная рено лагуна 2ф2. Вот там за этот пробег ух я уж покушал проблем..
0Последний раз редактировалось ecoli; 22.11.2016 в 20:25.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)