0

В июне с.г. отдавал в сервис с жалобами на запах в салоне после того как заводишь машину. Также была обнаружена сажа на металлической хрени, которая турбину прикрывает.
Аврора на Тульской признала случай гарантийным, охренела от качества закручивания хомутов между патрубком и турбиной на заводе, исправила положение, инженер по гарантии написал об этом в ПСР.
Пришли холода.
Опять то же самое. Опять запах, опять сажа.
Поехал в Энви-моторс (был рядом) - там послали, сказав что типа " один раз Пежо-Ситроен заплатил за устранение такой неисправности, больше не заплатит, езжай туда где делали)"
А если бы я в Ростове-на-Дону это делал?
Пожаловался на на на горячую линию П-С рус, пока ехал в Аврору.
В Авроре без вопросов машину взяли. Вот, жду результатов.
Было у кого такое?
Что думаете о поведении Энви?
Последний раз редактировалось -=+DeMoN+=-; 18.11.2016 в 00:02.
Может это и не нормально - но с устранением косяков по гарантийным работам, меня также дилеры просили ехать к тем, кто их производил.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
До тех пор пока большинство не научится пользоваться своими законными правами и будет так происходить...Обращения нужно фиксировать заявлениями..Пустые разговоры с нерадивым сервисом в суде не предъявить...У пустых разговоров нет установленного законом срока. Я об этом писал уже в двух темах, это третья.
-=+DeMoN+=-, вы уж определитесь, о чем хотите поговорить.
Если о саже - есть специально сделанный на Форуме технический дизельный подраздел.
Если о работе ОД, в том числе о гарантийных вопросах, то есть раздел, в котором обсуждаются такие вопросы.
Не месим все вопросы в кучу.
Закрыто.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)