0

Сегодня. чуть было не случилась беда. Отец разбил свой 408. Ехал по ровной дороге ничего не предвещало проблем, в ямы не попадал, дождя, снега или голольда не было. У машины на скорость 110 км/ч отровало левое заднее колесо. Машину занесло и чудом никого не задев выбросило в кювет. В темно те трудно оценить повреждения адекватно, но из того, что видно фары, бампер, разбортировало переднее левое колесо, замяло левый порог, тяжело открывается пассажирская дверь, сработала водительская фронтальная подушка.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Очень похоже, что виновником оказалась ступица которую просто разорвало. Пробег машины всего 90тыс., на днях будет 3 года.
Фото того что осталось от ступицы:
![]()
не похоже на заводской брак? я не слесарь по ремонту машин, но ранее много занимался обработкой металла: по фото на сломе ступицы видно довольно крупные рытвины, что может свидетельствовать о крупном зерне в структуре металла. такое возникает при неправильной закалке, например при длительном нагреве металла. ну это предположение, как выглядят качественные ступицы на сломе я не знаю.
обычное зерно, обычного металла...
какие ремонты были по задней подвеске?
сочувствую...
НАВЕВАЕТ....
mr.zay, обращайтесь к дилеру и на горячую линию PSA. Имхо - такого быть не должно. Сфоткайте с близи всё - по окружности - возможно будет видно откуда пошло разрушение.
mr.zay, сочувствую, истину установит только грамотная тех. экспертиза. И сфоткайте суппорт, колодки, диск полностью. Разрушение возможно и от перегрева (например при подклинивании, хотя по данному фото перегрева вроде не видно, но можете на всякий случай проверить что с тросом) и при резком заклинивании колодки (по фото есть кстати один след ближе к центру диска, но тут еще надо установить причина это или следствие), торм диски родные? Возможен и брак (как изделия так и при пр-ве работ) и если авто было на гарантии и обслуживалось по регламенту по результатам тех. экспертизы уже можно что-то требовать.
mr.zay, рекомендую сделать экспертизу в специализированной лицензированной организации, закажите оценку ущерба, составьте досудебную претензию и направьте ее в ПСА.
бывший Обхуёмбр
Судебные мытарства владельца ФФ2 с похожей проблеммой...
http://www.liveinternet.ru/users/sed.../post57784024/
Только ради бога не тащите машину к дилеру на экспертизу, делайте независимую. Гайцев вызывали для фиксации ДТП? Это (постановление, протокол) тоже к докам приложить крайне желательно.
бывший Обхуёмбр
Я в 2014 в Крыму в похожей ситуации оказался: на серпантине у правого переднего колеса развалилась граната шруса, машина стала неуправляемой и на крутом спуске улетела в кювет, повиснув на дереве над обрывом. Пытался доказать это приехавшим гаишникам - бесполезно. Они мне заявили, что у Пежо колеса никогда не отрываются, а виноват я сам - слишком сильно разогнался и не справился с управлением. Ходил с ними по дороге, показывал по следам на обочине свою правоту... Все равно в протоколе написали: выбрал неправильную скорость, не справился с управлением, а отрыв колеса, мол, это следствие удара о дерево... Не пробить их было...
А ехал я там не более 20 км/ч - на большей скорости тот поворот не пройти.
Вот только сегодня узнгал, что оказывается протокола нет. ДПС приехали поинтересовалиль есть ли пострадавшие, есть ли КАСКО, получив отрицательный ответ уехали. А отец, дождался эвакуатор, погрузил машину и уехал. Вот незнаю, что с ним теперь далать. Как дите малое блин. Даже не позвонил. Я узнал только от матери, он ей позвонил как машину разгрузили.
- - - Добавлено - - -
Хорошо хоть сам цел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)