0
Показано с 1 по 14 из 78
-
21.09.2016, 23:23 #1
Скачет давление в топливной системе
Всем привет!
Давно уже читаю форум, но вот нужда заставила зарегистрироваться=)
В общем в последний месяц машинка начала подтраивать, спустя еще пару дней на низких оборотах могла заглохнуть, решил сьездить в бош сервис.
Поменяли фильтр и корпус топливного фильтра(якобы на нем трещины и был подсос воздуха), скинули ошибки не помогло/ Спустя неделю появился новый симптом - на скорости больше 120км/час вылезла ошибка двигателя и пропала тяга. Машину заглушил 10-15 сек завожу и все нормально. При разгоне есть небольшие провалы - еле заметные. После приехал во второй сервис - грешат на замену либо регулятора давления, либо ТНВд.
Вопрос, действительно описанные симптомы можно подгрести под регулятор или тнвд?
Расход 4.4трасса, 5.8-6.0 город
Ошибка не постоянная то есть то нету, когда ошибка включается на ходу(на скорости до 100км/ч, машина не тянет- нет динамики как будто турбина не включается.
Скачет давление в топливной рампе
Для начала хочу снять и почистить регулятор - Кто-нибудь знает где он находится. ни схем ничего найти не могу((
Заранее благодарю за помощь!
ПС:пробег35000км
-
Реклама
-
22.09.2016, 00:03 #2
а что за ошибки были? узнавайте коды ошибок и от этого можно плясать. без описания ошибок можно долго гадать.. давление в рампе можно смотреть прибором, Лексия например показывает. я бы с этого начал.. замена тнвд на таком пробеге - имхо черезчур радикальная версия, скорее дело в чем-то другом
0
-
22.09.2016, 10:09 #3
Был в 3 сервисах. Такое чувство что дизель видят в первый раз. последний раз приехал в панин - сказали что 80%менять тнвд, но лучше для успокоения сначала заменить регулятор.Чем аргументируют - скачет давление - меня вот тоже не убедили/Код ошибки сегодня скину
А пока Кто-нибудь знает где регулятор стоит?? Очень хочу снять и почистить!! вчера все облазил-хоть-убейте-не-нашел
0
-
22.09.2016, 13:26 #4
нужно к нормальному диагносту, смотреть ошибки, смотреть давление в рампе на заведенной машине. может даже проехаться с ним и смотреть давление в движении. и после этого уже действовать.. имхо, менять наугад, методом тыка, регулятор давления - выброшенные деньги. не знаю, где он находится здесь. на рено он стоит на тнвд. это обычный датчик, на входе очень мелкая сетка. там нечего чистить. узнавал, что эту сетку чистят ультразвуком в дизсервисах. но цену давали чуть ли не цене нового датчика.. имхо, сначала убедитесь, что дело именно в давлении в рампе. садитесь вместе с диагностом и смотрите цифирки на приборе. там есть, какое должно быть и смотрите какое по факту, на разных режимах работы. а так пока похоже на развод - меняйте все подряд. я так думаю
0
-
22.09.2016, 15:07 #5
-
22.09.2016, 23:24 #6
Регулятор давления топлива находиться на ТНВД. Пройдите по ссылке увидите фото.http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-1-...&bi_c=Product#
Нажмите на картинку, увеличится изображение. Деталь, с электрическим разъёмом, помеченная синей точкой это и есть регулятор давления топлива.
ТНВД находится со стороны ремня ГРМ (если смотреть на двигатель, то слева) на задней части двигателя.
P.S. Причины:
1. Грязное ДТ.
2. Штатная система фильтрации, плохая.
0Последний раз редактировалось Miro777; 22.09.2016 в 23:43.
-
27.09.2016, 13:50 #7
-
27.09.2016, 14:28 #8
Следствие устранили, теперь главное с устранением причины не затягивать. Причина-штатная фильтрация несовершенная. Читал, что у Вас большой пробег, но могли-бы ездить значительно больше без проблем...В регуляторе давления макропоследствия, он первый обычно страдает, дальше по цепочке микропоследствия... Без дополнительного топливного фильтра у многих начинаются танцы с бубном значительно раньше чем на вашем авто.
0
-
27.09.2016, 16:17 #9
Господа не хочу спорить но если слушать все совету тут дающие можно только на машину работать. Например-лейте присадки для дизеля в бак, поставьте доп сепаратор(плюс замена фильтра в нем), заглушите егр и выбейте кат и тп.
0
-
27.09.2016, 19:13 #10
Ув., serj_oskol Спорить смысла нет, согласен. Ваше право...
С Вашего позволения всё-таки просто отвечу, ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮ...
Вы поменяли регулятор давления топлива на 200 т км, а знаю примеры и не один, когда меняли на 8000 км. и не только регулятор. И доказывать это по гарантии геморой ещё тот. На моём авто Киа Соренто 2.2 crdi, официалы меняли движку в сборе и турбину на 8000 пробега. Во время меня тоже не услышали. Мне хватило знаний, чтоб увязать технические вопросы с юридическими.
Я к господам себя не отношу...В своих автомобилях и друзей очень много делал своими руками и головой, бедность в своё время научила. Что такое интернет я тогда только слышал изредка. Включал свой мозг и вперёд. Бог помогал.
Я очень чётко уверен в том, что я говорю.
У меня Форд Мондео с двигателем dv6c. Купил его технически обоснованно для себя, целенаправленно именно с "этой движкой". На моем авто "движка" пашет идеально. Нет детонационных звуков вообще...Я балдею от урчания DV6C. "Движка" - бомба, очень технологичный. Единственный минус-сажевый фильтр, всё. И то дело видно будет.
На профильных форумах, тоже многие жалуются на детонационные звуки. Когда даёш правильный совет то почти все воспринимают инфу "в отрицалово", так же как и Вы. Вообще пришли к выводу, если "тарахтит" у многих, значит это не БАГ а ФИЧА. БАГ это на моём авто, потому что НЕТ детонционных звуков
Единственный момент, что пользоваться правильной информацией нужно вовремя. Медитационные танцы вокруг авто с зарядными бубнами бывают зачастую уже не вовремя...
1.Клапан EGR я не удалю никогда!
2.Цетаноповышающей присадкой пользуюсь по необходимости, бывает.
3.Моющую щадащую присадку для форсунок лью всегда.
4.Экономия на фильтрах на моём авто будет значительно выше, чем на Вашем. При том, что топливная будет служить долго и работать правильно.
5.Штатная фильтрация -"ЛОТЕРЕЯ" Подогреватель топлива тоже не особо практичный, особенно для холодных климатических регионов.
Я никого не переубеждаю. Кто посчитает нужным, включит мозг и проанализирует.
Всем уданой эксплуатации.
0Последний раз редактировалось Miro777; 27.09.2016 в 19:33.
-
03.10.2016, 15:38 #11
newborn, такаяжа проблемма, началась гдето около 100т пробега щаз 140 подчти, залил пока присадку смотрим
0
-
06.10.2016, 03:10 #12
Проехал 500км не помогает. Льём дальше смотрим.
0
-
06.10.2016, 13:55 #13
тикал, проблемы могут быть похожие но род проблемы может быть разный. Как уже сказал выше ,Ruskk, нужно сделать качественную диагностику. Потом от простого к сложному. Если после пробега 500 км от щадящей промывочной присадки результат вообще ноль, моё мнение дальше только диагностика. Смолянистые нефтяные отложения в основном моются присадками. Регулятор давления наиболее распространёная причина, т.к. первый зачастую выходит из строя, зачастую именно из-за "суперфильтрации". Может глючить и датчик давления. Может обратный клапан на форсунке не держать, а может и не на одной. Может подвисать игла распылителя форсунки... Соответсвенно неправельный впрыск. Форсунки если проверять, то желательно по тест плану на стенде. Померять обратку форсунок на этом моторе тоже нужно знать как правильно и просто обратку померять не достаточно. Просто "методика со шприцами" тут не катит. Был случай когда в секции ТНВД лопнула пружина на плунжере....
с ув....удачи.
0
-
06.10.2016, 15:43 #14
Мыть то нужно ну заливая прискадку в бак, а напрямую запитывая машину с неё!
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)