0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи и совета. 2 месяца назад купил подержанный дизельный Пежо-408. Пару дней назад поехал менять масло к знакомому механику на СТО. В процессе замены он указал на масляные пятна на патрубках соединяющих турбину и интеркулер. Сняли патрубок и на его стенках тоже немного масла. С его слов, если вовремя не вмешаться, турбина может "накрыться". Экзист и ему подобные сайты выдают стоимость новой от 60 000 до 70 000 руб. Нашел компанию в городе, занимающейся их ремонтом - озвучили ценник за ремонт в районе 20 - 25 000 руб.
![]()
Что посоветуете, друзья? Может быть кто-то с подобным сталкивался, в чем может быть причина и какие могут быть последствия если вовремя не вмешаться? Слышал, что отремонтированные турбины долго не живут.
Сказать, что я огорчен, ничего не сказать.
Последний раз редактировалось RoziskNIK; 19.09.2016 в 22:40.
Какой пробег?
Выхлоп дымит?
Снять патрубки протереть от масла и обезжирить и затянуть.
Турбо бензин тоже кидает, там ветиляция картера.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Пробег 110000 км., выхлоп не дымит. Читал, что масляные каналы могут быть забиты, стоит их чистить и где они находятся?
не надо паниковать. естесно ничего вечного не бывает, а срок жизни турбины зависит от многих моментов. 110 не самый большой пробег для турбы, если предыдущий хозяин лил нормальное масло и вовремя его менял.. расход масла есть? доливаете? если нет, то ничего страшного нет. когда турба выкидывает масло, расход заметен. окрутите хомуты, пощупайте внутри. масляный налет будет, но луж не должно быть. неплохо снять нижний патрубок с интеркулера, глянуть выльется ли масло оттуда. протрите всё и наблюдайте. турбина может и ещё сотню отходить. почитайте в инете признаки помирания турбины
наверное имеется ввиду канал по которому масло к турбе подается. там должна быть трубка. я с трудом представляю как она может быть забита. если она забита, то там и в блоке там будет полная Ж, всё забито.
Так и есть.
Если умирает - будет либо слышно, либо видно по расходу масла.
Всего лишь померла турбина. (люфт) Печально. Паниковать не стоит. Ремонтировать бесполезно-наши криворукие ремонтники только возьмут бабки. Только замена в сборе или ,что лучше, замена картриджа. Позвони сюда 925 518 26 54. если еще работают то повезло. у них оригинальные английские картриджи были. Менял турбину на Мегане-отлично.
Последний раз редактировалось дэн68; 20.09.2016 в 08:21.
На днях заеду на диагностику, дали адресок с хорошими специалистами.
Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:51.
Эти спецы в Москве? В нашем городе фирма есть, специализирующаяся по турбинам, сказали при ремонте меняют картридж т.к. по другому не ремонтируют, остается только корпус родной. Для диагностики им нужно снять турбину. Кто знает как она снимается, может есть ссылка на пошаговую инструкцию?
Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:45.
RoziskNIK, паниковать действительно не стоит. У меня пробег 115ткм, турбина живее всех живых.
Сделать надо следующее:
1) Как правильно сказал Ruskk - протрите масло со шлангов до чистоты и проконтролируйте время запотевания маслом.
2) Снимите входной патрубок с турбины (пластиковый справа от нее) и пальцем пошатайте картридж - люфта быть не должно, само колесо турбины должно крутится без подклиниваний, лопасти должны быть чистыми, без повреждений, стенки турбины тоже должны быть чистыми без повреждений.
3) Есть ли свист турбины на разгоне?
4) масло в турбе может быть из-за ЕГРа, особенно если его не чистили. Сколько расход при равномерном движении на 100 кмч (на круизе в идеале)?
Если был бы забит масляный канал - ваша турба бы заклинила после первой поездки (кмк), там температуры-то ого-го, на сухую крутится долго не будет.
Если есть сильный люфт - вы его почувствуете пальцем, сняв впуск.
Это сколько, от замены до замены?
у меня тоже подпотели, когда масла од перелил. потом всё ок стало когда слили
а так по идее может накидать, что в разнос пойдёт...
Последний раз редактировалось Maxysha; 20.09.2016 в 10:44.
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Спасибо за совет, на днях постараюсь сделать
- - - Добавлено - - -
Когда покупал машину, продавец сказал, что расход от замены до замены не больше 200 гр. Сам проехал 6000 км. масла даже не подливал, не меньше половина щупа было. При следующей замене буду точно знать.
Воздушный фильтр двигателя поменял механик?
Состояние воздушного фильтра???
Степень сопротивления на всасывании между фильтром и турбиной максимально допустимое около 5 кПа. Если разряжение больше и резво давить на газ, и длительно так ездить, то получить подобную картину можно легко даже с абсолютно исправной турбиной...
Воздушный фильтр не меняли, только заказал. Прошлый владелец при продаже говорил, что менял все фильтры за месяц перед продажей, поверил ему на слово. Завтра посмотрю, в каком он состоянии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)