0

Т.к. всю жизнь ездил на механике а счас пересел на АКПП то есть ряд вопросов.
1. Как удобнее управлять авто с АКПП одной правой ногой переставляя ее с газа на тормоз. Или как на механике все время держать левую ногу на тормозе (что тут в Пежо не удобно)
2. Я правильно понял что заводить двигатель можно и нужно при нахождении АККП в режиме паркинг. Т.е. на механике надо было сначала выжимать сцепление. А тут как я понял надо завести двигатель в режиме Р или N потом нажать на тормоз и перевести рычаг в режим R или D.
Т.е. в режиме P чем коробка тормозит машину ? На механике это была первая передача (как режим Р тут) и коробка тормозила машину двигателем а тут в режиме Р нет сцепления АКПП с двигателем и коробка тормозит машину собой получается ?
Еще пара вопросов
1. Говорят что на АКПП нельзя буксовать и выходить из застревания в раскачку как это обычно делается на МКП
2. Можно ли буксировать за трос машину с АКПП ?
3. Пишут что коробка не обслуживаемая но в то же врямя читаю что надо менять частично масло после 20 000 км пробега так ли это ?
1. Я на механике левой ногой пользуюсь только для сцепления.
Вообще - кто картингист - может и двумя ногами - но это нужно тренироваться и перенести педаль тормоза левее.
2. Заводить двигатель можно в P и N. Рекомендую перед заводкой ставить в N.
Тормозит штырём, который входит в отверстие на валу коробки. НЕЛЬЗЯ пользоваться P, не поставив ранее на РУЧНИК.
Доп.
1. Всё можно. Только раскачка - через тормоз. На механике успеваешь перекинуть передачу, здесь - лучше зависать на тормозе в крайних положениях. Также лучше отключить ESP при грязной дороге - будет нормально копать. Также можно вручную выставить 2 или 3 передачу - чтобы не срывалась в букс. Если сел - то не нужно копать - это бессмысленно и не полезно для коробаса.
2. 50 км при 50 км/ч. если двигатель не работает. При рабочем двигателе - без ограничений.
3. Лучше менять. С какого пробега начинать и сколько менять - каждый сам для себя решает.
Почитал в инструкции по эксплуатации. Ручник рекомендуют включить перед установкой коробки в режим Р или N чтобы исключить качение автомобиля.
Т.е. если ты остановился и ногой жмеш на тормоз при работающем двигателе а потом переводишь селектор в положение Р то получается тоже самое что и на Ручнике ?
Спрашиваю потому что с механики еще атавистически не люблю пользоваться ручником всегда ставил машину на передачу при стоянке очень редко пользовался ручником. Не люблю его. А на Пежо с АКПП он таки обязателен или нет
наверное ты имел ввиду как на механике на сцеплении - тут на тормозе? нет, если ты не гонщик))
по-другому машина и не даст завести двиг. и да, паркинг без ручника крайне не желателен
в разумных пределах - попробовал, не получилось, успокойся и вытаскивай
я бы дальше чем по городу пару километров не стал
в том, что менять надо, в этом сходятся умы, а насчет 20000 - так пишет один из производителей АКПП. пуква бы, как говорится и не па. 3,5 литра 1 раз в 20000 или 10 литров трижды в 60000... я бы выбрал 1-й вариант)
- - - Добавлено - - -
нет, ручник - колодки, паркинг - штырек. чтобы не поломать штырек и не давать удара коробке на сильных уклонах - обязательно ручник. без уклона или если он очень мал, ручник в принципе не обязателен. но у меня например с детства рефлексы на ручник развиты))
Почитал по форумам мнения в общем такие что ручник предпочтителен. На склонах обязателен.
Т.е. алгоритм может быть такой на идеально ровных поверхностях Тормоз-Паркинг .На склонах более 10 град- Ручник -Паркинг . Но самый надежный метод Нетраль-Ручник-Паркинг. Причем доведенный до автоматизма всегда чтобы не путатся если горка нет горки. Хотя опять вопрос если все время на ручнике держать то тросик не вытянется со временем ?
DmitriyO, а еще желательно прогревать автомат холодное время, для себя выбрал при температурах ниже 10гр тепла.
1. Завели
2. прогрели двигатель от 1 мин в зависимости он наружней температруты
3. Нажали на тормоз и подержали переключатель переда в каждом режиме 10-30 сек.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
ох как же скучно я живу оказывается.
Чувак, ты сильно заморачиваешься.
Ну хотя если ты на механике постоянно держишь левую ногу на тормозе... не безопасно это ж.
А как ты переключался при маневрах и прочем?
Последний раз редактировалось Karl-son; 16.09.2016 в 18:19.
Насчет прогрева акпп мнения тоже разные )))
Не в плане хорошо/плохо, а в плане эффективности)
Последний раз редактировалось iam_alex; 17.09.2016 в 05:49.
Ошибся. На механике всегда держал ногу левую на сцеплении . Т.е. смысл в том что левая нога была задействована в управлении Авто.
Счас тоже пытался по старой памяти ее приспособить для тормоза. Но понял что управлять газ-тормоз одной правой ногой удобнее.
Вообще стал привыкать к АПП вообще очень нравится комфортно аж жуть. Понял почему в США 99,9 % народу на АКПП ездит.
DmitriyO, комфортно - это если не спеша, а при резких перестроениях из ряда в ряд на низких скоростях, выезде со двора на оживлённую дорогу - механика предпочтительней.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)