0

Извините за глупый вопрос, возможно, где-то есть ответ, но я не нашел...
Итак. ОД "забил" в "мозги" и рекомендует поменять масло на 6000 км пробега новой машины. 1,6 турбо АКПП. Насколько это обосновано, при указании сервисной книжки 10000?
Эксплуатация "жесткая"))) 8 км на работу против пробок, 8 обратно...тоже без них..)) ну и раз в неделю за город (пробки редки)
Вестись на их предложение или не вестись?))
Заранее спасибо, еще раз извините!
менять!
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
по моему (если денег не жалко) масло можно менять хоть каждый день-это не вредно точно.
Ииндукция, сам же говоришь что жесткая экспл. для нового мотора не плохо. Хотя дилер конечно 3.14...ит. Ну уж пожалей их поменяй масло-заплати им копеечку а то продаж хер, скоро позакрывают
Последний раз редактировалось дэн68; 24.08.2016 в 20:28.
Ииндукция, поменьше слушайте этих мудаков официальных. У них задача заработать на Вас, а не содержать ваш авто в порядке, им на него просто насрать. Если часами стоите в пробках - меняйте, если нет, то поменяете при 10 т.км. Ну а ваще, Вам должно быть виднее.
искатель...
дэн68, я и говорю - жеще некуда)))
Наверное, кризис их (ОД) поджал... уважу- поддержу.
Просто раньше ни на 308м, ни на двух 3008х таких поползновений от дилеров не было..
Спасибо за ответы!
- - - Добавлено - - -
DickenS, и я о том же! Пробки она видела раз пять за пол-года..))
Вообще они отчасти правы. Давно знаю от спецов по турбинам что в условиях жесткой эксплуатации, к которой относится городской режим, да еще при нашей грязище, масло надо менять на турбомоторах через 7000.
Чем чаще масло менять - тем лучше.... Для турбы тем более.... 7тыс оптимально но не факт что необходимо...атмики - 10 тыс...
p.s. Всегда считал, что производитель не будет спецом завышать ТО... Так что и 10 норм.
Последний раз редактировалось Yureckiy; 24.08.2016 в 21:01.
Ииндукция, Так и я о том, 6 тыс мало, 7 для самоуспокоения.... А так и при стандартном пробеге 10 тыс - ничего не случиться....
- - - Добавлено - - -
Сам на 10 меняю... Но атмосферник.
Я бы поменял, так как обкатка прошла, там шлак в масле, слить его быстрее!!! А дальше можно и не так часто, у Вас же бензин, не дизель, где лучше почаще.
Я бы ваще после обкатки поменял, тыщи через 2-3, хрен его знает чо там на заводе льют, а так поменял и точно знаешь, что в моторе.
50к не пробег для турбины (имхо), у меня вот 113т пробег за 3 года, недавно впуск снимал, смотрел крыльчатку турбины и люфт на валу, крыльчатка как новая, люфтов не нашел![]()
Ну так, Дружище, можно и до вазовской "протяжки" всех креплений на 2к "доболтаться"))).. Масло, думаю, из одной грязной бочки льют)))
Хотя, до 408 "москвича"))) все были и есть "французы", и ТАКИХ косяков по сборке того же кузова я не видел (одна крышка багажника чего стоит..хотя ОД мне пропел, что у меня "еще ничего"..)
Да ладно, мафынка хорошая! Съезжу к ним, жаль только выходной тратить((
Судить правильность действий ОД не корректно, но логика в его действиях ясна. Вообще необходимость замены масла в зависимости от пробега показатель условный. Более правильно менять масло по моточасам. Ориентировочно, масло должно отработать и сохранять свои свойства в течение 250 часов. Средняя скорость у среднестатистического автомобиля 40 км/час. Вот и получаем 10 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации будет и необходимость замены. Для чистоты эксперимента перемножьте вашу среднюю скорость на часы и увидите кто прав.
Ииндукция, на счет бочек масла в ОД, общался как то я с одним менеджером в ОД, (разговор был ещё до кризиса) ездили они периодически на учебу, была тема масел бочковых + и - самый главный минус бочки 200литровой, то что её не перемешивают в ОД (не взбалтывают) и получается, когда используют более легкие частицы масла находятся сверху, а тяжелые частицы оседают на дно бочки. вот и получается, что кому-то масло достается в двигатель более обогащённое а кому то не очень.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)