0

Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.
пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!
А может его и не меняли....
http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post203268
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли....
Меняли! Я старый и новый метил царапинами.Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!
по жаре началось...
загоралась "неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль".... появлялся восклицательный знак...через какой то промежуток времени пропадало.... ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с "джеки чаном" машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум.... надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз... к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его "Животворящим" очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т
Последний раз редактировалось Tentemoza; 24.06.2019 в 17:03.
P.S. "Чудо"- покраснело и опухло.... оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски "лёве" было крайне дурно...
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
разъём:
![]()
Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.
Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)