0
Показано с 1 по 10 из 10
-
19.08.2016, 21:36 #1
Ужасный кокс Что это подскажите
Последний раз редактировалось miannik; 19.08.2016 в 21:54. Причина: фотовложения по ссылке
-
Реклама
-
19.08.2016, 21:43 #2
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 122
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Макс
- Репутация
- [+/-] 88Array
-
19.08.2016, 21:45 #3
408 дизель 19200км
0
-
19.08.2016, 23:03 #4
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 122
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Макс
- Репутация
- [+/-] 88Array
-
20.08.2016, 08:37 #5
Да нет вроде. А как снять этот патрубок.
Там на фото егр виде немного.
0
-
20.08.2016, 13:31 #6
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 122
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Макс
- Репутация
- [+/-] 88Array
Да по фото диагноз никто не ставит, а описание у вас проблемы такое, что непонятно вообще ничего...
Это именно сажа, не грязь? Я на фото вижу влажную пардон грязь, что бывает, если в дождь проехаться, а жабо неплотно прилегает к лобовому стеклу. Все по стеклу стекает под жабо, дальше на шумку двигателя, а дальше как аэродинамика ляжет. Причем по фото корпус фильтра засран именно с задней части, где идут стоки с лобового. Жабо прилегает негерметично, по шумке стекает на корпус. Лечится - ну если очень хочется, то можно конечно жабо подвигать, придавить к стеклу, но, в целом, можно просто забить.
Сажа была бы сухой, неоткуда там влаге браться.
Снимите шумку, посмотрите ее, если влажная и в грязи - забейте болт и не мешайте машине ездить
И да, укажите авто в профиле, а то создавать темы с такими громкими названиями, непонятным описанием и непонятным же авто как минимум невежливо к другим соклубням. Ужасного кокса я лично в упор не вижу, вижу обычные следы эксплуатации авто в грязную погоду... (имхо каэшн)
У меня дизель с пробегом 113т км, когда чистил клапан ЕГР тоже снимал корпус фильтра, было все чистенько вроде.
На вопрос "Куда бежать" на авто с пробегом 19т км ответ только один - "К официальному дилеру и тыкать носом в гарантию".
0Последний раз редактировалось Shturmovik; 20.08.2016 в 13:42.
-
20.08.2016, 19:40 #7
-
20.08.2016, 20:24 #8
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 122
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Макс
- Репутация
- [+/-] 88Array
Если именно сажа/кокс - то это прорыв картерных газов. Такой прорыв повлиял бы на поведение машины, на расход как минимум уж... Плюс сосала бы воздух мимо фильтра в движок. Может трещина во впускном коллекторе?
Профилактики ради - соседняя тема про ЕГР.
Как подлезть - описано там же.
Нужно снимать корпус фильтра и искать источник сажи, тогда хоть чота будет понятно.
Патрубок там, как и весь механизм ЕГРа просто так не снять, полдвига разобрать надо, относительно просто снимается сам клапан ЕГР, но он сухой вроде.
Патрубок такой:
0Последний раз редактировалось Shturmovik; 20.08.2016 в 20:28.
-
21.08.2016, 20:04 #9
У меня сырое где 2-3-4 форсунки. Масло поход с подкрышки полезло. Как не смотрел точьно не увидел. Но на фото (фотографировал) походу отуда. Чудок гр 50-100 по виду. Мож тоже гденить сапливит
0
-
21.08.2016, 20:43 #10
Я думаю что сопливит враене патрубка на картинке сверху №22
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)