Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 16
  1. #1

    Ложное выключение помпы

    Моя тема вскоре превратилась в эту http://peugeot-408.rushowthread.php?t=3673. Но проблема не решена, все скатилось к фрикционному ролику помпы. Кому лень читать там, вкратце- поменяли по отзывной программе датчик температуры. После начались проблемы - в дождливую погоду попадаю в лужу-указатель температуры в красную зону- остановите двигатель. По зиме замечено что из печки воздух становится холодным. Т.е. получается при попадании брызг воды в район двигателя что то отключает помпу. Остановился заглушил-завел, указатель температуры вернулся к отметке 90 градусов и поехали дальше. Какие могут быть версии? официалы разводили руками и меняли датчик на новый- ничего не изменилось, гарантия кончилась.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от Anton36 Посмотреть сообщение
    Какие могут быть версии
    Проблема та же... Жду дождей с опасением. Недавно поменял помпу на алюминиевый DOLZ поставил 905-й DAYCO антифриз сменил на красный Лукойл с двойной промывкой жду осени, кстати снятый ремень навесного простоял год 10 т.км и маркировка на нем не просматривается но все ручьи абсолютно целые. Если будет проблема и дальше, буду включать помпу на прямую по совету бывалых форумчан.

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  3. #3
    тут еще мысль пришла...может при попадании воды срабатывает термостат и поэтому из печки холодный воздух идет, или помпа и термостат в паре работают? все проблемы начались когда по отзывной поменяли датчик...до этого все нормально фунциклировало...можт старый датчик назад вернуть в работу? реально это сделать?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,740
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1620Array
    Цитата Сообщение от Anton36 Посмотреть сообщение
    можт старый датчик назад вернуть в работу? реально это сделать?
    Если датчик встроенный, то нужно просто перекинуть назад разъемы. В теме ищите, все есть.

    0 Недоступно!

  5. #5
    При перекидывает разъемов чек высветится?

    0 Недоступно!

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5758Array
    А почему откринут вопрос - не работающего нового датчика? Он же тоже может быть бракованный?! Ну и вернуть старую схему никто не мешает....

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва
    Сообщений
    630
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Репутация
    [+/-] 355Array
    Если после возврата к старой схеме проблема исчезнет, значит дело было в новом датчике.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5758Array
    Travmatolog, Вот и я о том.... Увидеть бы схему, как подключили... С Нашими криворукими ОД - может накасячили чего....

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  9. #9
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    не работающего нового датчика?
    У меня датчик не при чем... Проблема однозначно возникает при попадании воды из глубоких луж. И что интересно ошибка не распознается и не прописывается, а симптомы один в один как у Anton36.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось mario; 27.07.2016 в 17:05.

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  10. #10
    Для начала - попробуйте поменять ремень - как самое дешёвое.

    Датчик Т тут не при чем 100%.

    Поищите на драйве - там были люди с такой проблемой.

    Тупо скользит ремень по фрикционному покрытию.

    Плесните воды на ремень/в область трения при работающей машине - и посмотрите - что будет.

    Возможно плохо прижимает нажимной ролик.

    Только руками аккуратней на заведённом моторе там копайтесь!

    0 Недоступно!

  11. #11
    Ремень меняли уже...хотя ролик уже попискивает, скоро под замену... может и есть в этом что то...Пару раз был глюк при подпрыгивании на внезапно возникшем лежачем полицейским.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Anton36, не все ремни одинаково полезны. Нужен Дайко.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    А почему откринут вопрос - не работающего нового датчика? Он же тоже может быть бракованный?! Ну и вернуть старую схему никто не мешает....
    Я приехал на то- мне говорят датчик по отзывной на замену. Зная с форума об этой проблеме- я согласился. На следующей день слякоть -лужи(я еще не заострял на этом внимание) - бац- температура в красное. Я назад к официалам- говорю че вы там наменяли - машина кипит. Он при мне распаковывает новый датчик и меняет- говорит ездим - следим. Как раз морозец , погода подсушила лужи. За это время кончилась гарантия. Только чуть оттепель- опять глюк. Я как то связывал с включении помпы при температуре -3 градуса. Периодически - лужа - перегрев- заглушил - завел поехал дальше. Дошло дело до лета. И все тоже самое. Брызги- термостат закрыается( ибо холодный воздух из печки) перегрев. Ошибка в журнале не остается. Нужно добраться до датчика и посмотреть нет ли контактов оголенных. Или вернуть старый в работу. Или ремень поменять...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Anton36, не все ремни одинаково полезны. Нужен Дайко.
    Нет ссылочки с драйва?

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5758Array
    Anton36,
    Много споров на драйве и профильных форумах — какой брать… Но вот мои пять копеек и небольшое обобщение информации:
    1. Родной ремень фирмы Dayco 6PK905S
    Мнения разные, кто то считает, что быстро приходит в негодность…И даже ОД меняют по гарантии ) У кого то ходят до 70 тысяч…
    2. Bosch 1 987 946 027 у людей свистит с нуля
    3. Contitec h6PK906 мнения разные — кто то хвалит, у кого то плоховатое качество (я не рискнул).
    4. В итоге нашел компромисс — Dayco 6PK906 (вообщем на 1 мм длиннее и той же фирмы). Для авттомобилей WAG концерна… И огромный Плюс — цена скромней. Братья ставят его на PSA автомобили — и все очень довольны. .Качество на высоте.
    У нас, кому то не везло с 906-м.

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru