0

Моя тема вскоре превратилась в эту http://peugeot-408.rushowthread.php?t=3673. Но проблема не решена, все скатилось к фрикционному ролику помпы. Кому лень читать там, вкратце- поменяли по отзывной программе датчик температуры. После начались проблемы - в дождливую погоду попадаю в лужу-указатель температуры в красную зону- остановите двигатель. По зиме замечено что из печки воздух становится холодным. Т.е. получается при попадании брызг воды в район двигателя что то отключает помпу. Остановился заглушил-завел, указатель температуры вернулся к отметке 90 градусов и поехали дальше. Какие могут быть версии? официалы разводили руками и меняли датчик на новый- ничего не изменилось, гарантия кончилась.
Проблема та же... Жду дождей с опасением. Недавно поменял помпу на алюминиевый DOLZ поставил 905-й DAYCO антифриз сменил на красный Лукойл с двойной промывкой жду осени, кстати снятый ремень навесного простоял год 10 т.км и маркировка на нем не просматривается но все ручьи абсолютно целые. Если будет проблема и дальше, буду включать помпу на прямую по совету бывалых форумчан.
тут еще мысль пришла...может при попадании воды срабатывает термостат и поэтому из печки холодный воздух идет, или помпа и термостат в паре работают? все проблемы начались когда по отзывной поменяли датчик...до этого все нормально фунциклировало...можт старый датчик назад вернуть в работу? реально это сделать?
При перекидывает разъемов чек высветится?
А почему откринут вопрос - не работающего нового датчика? Он же тоже может быть бракованный?! Ну и вернуть старую схему никто не мешает....
Если после возврата к старой схеме проблема исчезнет, значит дело было в новом датчике.
Travmatolog, Вот и я о том.... Увидеть бы схему, как подключили... С Нашими криворукими ОД - может накасячили чего....
Для начала - попробуйте поменять ремень - как самое дешёвое.
Датчик Т тут не при чем 100%.
Поищите на драйве - там были люди с такой проблемой.
Тупо скользит ремень по фрикционному покрытию.
Плесните воды на ремень/в область трения при работающей машине - и посмотрите - что будет.
Возможно плохо прижимает нажимной ролик.
Только руками аккуратней на заведённом моторе там копайтесь!
Ремень меняли уже...хотя ролик уже попискивает, скоро под замену... может и есть в этом что то...Пару раз был глюк при подпрыгивании на внезапно возникшем лежачем полицейским.
Anton36, не все ремни одинаково полезны. Нужен Дайко.
Я приехал на то- мне говорят датчик по отзывной на замену. Зная с форума об этой проблеме- я согласился. На следующей день слякоть -лужи(я еще не заострял на этом внимание) - бац- температура в красное. Я назад к официалам- говорю че вы там наменяли - машина кипит. Он при мне распаковывает новый датчик и меняет- говорит ездим - следим. Как раз морозец , погода подсушила лужи. За это время кончилась гарантия. Только чуть оттепель- опять глюк. Я как то связывал с включении помпы при температуре -3 градуса. Периодически - лужа - перегрев- заглушил - завел поехал дальше. Дошло дело до лета. И все тоже самое. Брызги- термостат закрыается( ибо холодный воздух из печки) перегрев. Ошибка в журнале не остается. Нужно добраться до датчика и посмотреть нет ли контактов оголенных. Или вернуть старый в работу. Или ремень поменять...
- - - Добавлено - - -
Нет ссылочки с драйва?
Anton36,
Много споров на драйве и профильных форумах — какой брать… Но вот мои пять копеек и небольшое обобщение информации:
1. Родной ремень фирмы Dayco 6PK905S
Мнения разные, кто то считает, что быстро приходит в негодность…И даже ОД меняют по гарантии) У кого то ходят до 70 тысяч…
2. Bosch 1 987 946 027 у людей свистит с нуля
3. Contitec h6PK906 мнения разные — кто то хвалит, у кого то плоховатое качество (я не рискнул).
4. В итоге нашел компромисс — Dayco 6PK906 (вообщем на 1 мм длиннее и той же фирмы). Для авттомобилей WAG концерна… И огромный Плюс — цена скромней. Братья ставят его на PSA автомобили — и все очень довольны. .Качество на высоте.
У нас, кому то не везло с 906-м.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)