0

Дважды за 4 дня машина глохла при холодном заводе. Ошибка p0098(темп.датчик в впускном коллекторе) в сервисе думают, что ошибка этого датчика машину не заглушит и скорее всего проблема с ТНВД. Может ли этот датчик влиять на завод?
Завожу машину, обороты стандартно встают 1200, секунд через 15-20 падают и машина глохнет, выдавая неисправность. Со второго раза заводится и все ок. Ошибка потом уходит. Причем такое если на машине не ездить больше суток. Если поехать на следующий день, то она легко заводится и не глохнет
Ну они прочистили его...говорят типа масло много во впускном коллекторе... Хотя приговаривая, что в норме масло там должно быть...вообщем непонятно пока всё.
Не оф.дилер. просто сто по французскии авто. Вообще ребята толковые, но вчера они немного попали в тупик с этой ошибкой.
- - - Добавлено - - -
Если тупит датчик, то почему он тупит через раз после стоянки более суток? Почему если меньше суток, то все хорошо. Ошибка пока плавающая, поэтому трудно найти причину.
Ну и забыл сказать, за два дня до первого раза, когда выскочила ошибка, они меняли натяжитель цепи мне. Но по идее это не может быть связано....
Сегодня выскочила p0087(
P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало
Заменил ТНВД сам. Все прошло, ошибок нет. Хотя изменений в работе мотора не заметил) только глохнуть перестала)
Замер глубины клапана показал, что ТНВД действительно все...27,2, у нового ровно 23.
rigot, трубку новую не ставил?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)