0

Завел машину Пежо 408 1,6 150 л.с. и через пару секунд загорелся индикатор (красный руль) с надписью неисправность рулевого управления, руль стал дубовым. После чего заглушил авто и после повторной попытки завести, стартер перестал схватывать такое ощущение, что сел аккумулятор. Что делать, в чем проблема?
Проверить аккумулятор первым делом.
Что делать:
1. попытаться зарядить.
2. если не берет заряд, то купить новый.
Ни вижу тут проблем.
ЛАВР, Тут бывали такие проблемы, если не ошибаюсь.... Протянуть все гайки в блоке над АКБ, зарядить АКБ. Заменить АКБ
ЛАВР, сел аккумулато 1000%% у нас же Э-ГУР
- - - Добавлено - - -
Если акка норм то вам сюда http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=971
У меня такой ошибки слава богу не было, однако заводской аккум сдох на втором годе службы - сабвуфер может повлиял на срок службы конечно, но то что аккум дохнет со временем - факт... Надо подцеплять нагрузочную вилку и смотреть емкость аккума. Имхо просто сам по себе потерял емкость, потому и такая борода. А рулевое в ошибку уходит оно и понятно - аккум не выдает положенные токи.
Так и получилось. Проведена диагностика всех систем. Не выявлено отклонений. Поменян аккумулятор. Обкатываю. ))))
добрый вечер Господа. У меня то же самое произошло плюс написал что АБС не работает. До этого 3 дня назад в -18 не завел. То же подозреваю что плохой контакт с землей.
Yureckiy, чёт там в сообщении не нашёл про болты и гайки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)