0

Добрый вечер Дизелисты. Вот Я пересек черту в 180000км. В целом Я доволен, но есть вопрос.
Сегодня Я решил не глушить 408 и снять крышку на двигателе куда заливают масло. Каково было моё удивление, из под крышки пошёл лёгкий черный дымок,а когда подставил руку то на нее попала масло. Мужики, какой вердикт Вы Мне скажите.![]()
serj_oskol, ездить дальше. Да, перед этим - не забудьте закрыть крыжгу.
Серега - вот не открыл бы и не увидел дымок
Повеселил
А я заметил что в этом отверстии куда щвливаеш масло сделанно какбы уловитель масла. Чтоб не выплёскивалось если на заведёром открыть крышку. На других двигло такого не видел !!!!
Обычно измеряют количество картерных газов а потом что либо говорит о состоянии ЦПГ. Я Когда на заведённую открываю то тоже идёт воздух оттуда и совсем малость есть мельчайшие брызги масла, но без дыма, а если заглушу и открою сразу то идет серый дымок. А вообще брызги масла это нормально, так как в картерных газах содержится масленная пыль, да и дымок тоже, так как масло при нагреве может угарать чуть чуть, отсюда и дым.
Да, драматично...
Повырываем из контекста перед финалом
DickenS, Garikrus, Yureckiy - допиваем пиво с чипсами, аккуратно тушим окурочки в пепельницах соседей и покидаем бар "У дизелистов"...
Сурово и самокритично.
Коллегиально-мужской диагноз поставлен в правильном направлении - Однако, под капотом есть еще парочка крышечек, которые так-же тянет открыть на работающем двигателе, и подставить не только руку, но и лицо, и попробовать на вкус...
Так что - ждем "открытий" в соседних темах!
Во избежание развития теорий об оттенках дымка и органолептических свойствах капелек - тема закрыта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)