0

Часть впечатлений описал в предыдущем рассказе - про дороги и заправки.
Дороги и придорожный сервис действительно оказались на высоте – заправки встречаются часто, многие из них имеют кафе, туалеты, магазины.
Например мороженное в Смоленской области стоило на заправке 10 рублей…. Как говорится – без комментариев…
На территории Белоруссии есть участки платных дорог – смело езжайте под шлагбаум с зеленым светофором – с легковых машин денег не берут (Поправки от GTi - с машин с российскими и белорусскими номерами).
Первый раз мы этого не знали и после вопроса «сколько?» мужик в будке презрительно так бросил – «проезжайте» - типа надоели вы…
Ограничение скорости по трассе – 120км/ч для легковых авто – вот когда пожалел, что нет круиза (поставлю обязательно). Трасса в основном двухполосная, но никакого дискомфорта это не вызывает. Обгонять можно спокойно, тем более, что фуры идут медленнее и дорогу уступают.
Что еще удивило на трассе – в отличие от наших дачных магистралей за все время – а это 7-8 часов пути туда и столько же обратно - ни разу нам не встретился водитель, стоящий спиной к дороге и орошающий обочину, словно писающий мальчик в одноименном фонтане.
Если брать среднюю скорость только по трассе, то она составила 110 км/ч, общая за весь пробег – 85км/ч.
Расход бензина – 8л/100 км средний за все время перемещения (под Москвой обратно 2 часа провели в пробке).
Ночью ехали где-то 2 часа в четверг с 19-00 до 21-00. В ролике с навигатора видно, как светят фары – могу с ответственностью подтвердить – фары в темноте светят ОТЛИЧНО!
Видео можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=kx0KI...&feature=g-upl
Из впечатлений непосредственно про управляемость 408-го – после завершения обкатки – на обратном пути – легко набрал 150 км/ч – супруга на пассажирском сиденье даже не заметила. При этом управлялась машина очень легко, можно было держать руль одной рукой.
Про кресла - да, спина после 8 часов, проведенных в машине малость побаливала (а обратно ехали все 10 часов), да, хотелось бы поясничного валика, но ей-богу никакого дискомфорта от сидений нет, но здесь многое и от комплекции водителя зависит. Спина на следующий день не болела (а вот ноги, например, после лазанья по переходам замка болели 2 дня).
Лишний раз хочется сказать спасибо за 60-литровый топливный бак – в путешествиях – самое то!!!!
Минский МКАД – дорога меньше московской по протяженности, 3 полосы в каждом направлении, но какое же удовольствие по ней ехать – машин мало, все соблюдают режим – 90-100 км/ч. Идиотов подрезающих и обгоняющих так, как будто он опаздывает на собственные похороны, не встретилось ни одного.
Да, по трассе попалось буквально несколько джипов – Киа спортэйдж , Лексус и инфинити – угадайте с трех раз – какие на них были номера? Правильно, московские.
Еще одно замечание из общих впечатлений – за все время движения по Беларуссии нам встретилось от силы 10 российских машин (в смысле машин российского/советского производства). Одна из них стояла сгоревшая на стоянке – ВАЗ 2106, другая – в деревне в огороде – ИЖ 412 (видимо уже не на ходу) – остальные двигались своим ходом. Да новых машин меньше, чем в Москве и салонов не такое количество попадалось на глаза – но на иномарках – почти все.
«И напоследок я скажу…..»
Еще раз отмечу, что дороги в Белоруссии весьма приличного качества даже на удалении более чем 100 км от Минска.
Справедливости ради стоит заметить что трасса Москва Брест, проходящая по территории России тоже не подкачала – хорошая дорога, без сюрпризов в виде ямок и т.д.
Единственное, чего можно было бы еще пожелать – больше информативности – указателей, предупреждающих табло и т.д.
Ну да и САМОЕ ГЛАВНОЕ – Peugeot 408 – готов к дальним поездкам, машине можно ставить по результатам этого теста длиной 2000 км – твердую 5-ку.
Последний раз редактировалось Sokol_off; 30.10.2012 в 06:59.
Спасибо за отзыв
Небольшая поправка - не берут денег с легковых машин с русскими и белорусскими номерами, с поляков и остальных иностранцев берут=))
Сам летом ездил на Евро через Белоруссию.
Дороги очень понравились, и как Вы правильно заметили все по правилам ездят...И я узнал почему - штраф за превышение на 30 км 1000000 бру(около 4000 ру), за повторное - лишение прав...
Opel Zafira 2.2 АТ
раньше с российских легковых по 50 евроцентов собирали. Прошлый раз ехал на машине без номеров вообще - взяли 2,5 евро на каждом пункте (коих два по М1). Причем вообще говоря таблица с расценками висит над каждыми воротами рядом с светофором. Хорошо если сейчас вообще не надо платить, хотя сумма не катастрофическая, 500р за страховку больше![]()
тоже летом побывал на ЧЕ ехал из Питера через Псков, Минск, Брест, Варшава. Самое запоминающееся была трасса Минск- Брест прямая отличнейшая дорога с широкой зеленой разделительной полосой. КЛАСС!!! Была тоже встреча с местными гаишниками, вылетели прямо в лоб на трассе. сначала первая машина сопровождения президента татарстана нас прижала к обочине правой, затем вторая, а третья просто пошла на таран, пока я не остановился. хотя перевес был на моей стороне, размазал бы их джипом. потом узнал у других гайцов, по ихним правилам надо полностью на обочине останавливаться когда на встречу такая делегация.
Мы так же ехали...Благо ДАИ встретили один раз, и отделались подарком с евро=)
Opel Zafira 2.2 АТ
Денис и ребята , кто ездит в РБ! Подскажите, пожалуйста.
Я собрался с семьей в РБ на НГ.
Ребенку полгода, свидетельство о рождении есть, но гражданство (печать о гражданстве) не проставлено, будут у меня с этим проблемы на границе или нет?
Заранее благодарен.
С уважением,
BATR.
Любишь кататься, люби и катайся.
С РБ нет границы.
- - - Добавлено - - -
Мы, вместе с белорусами, живем в Союзном государстве
А "граница" выглядит как-то так:
![]()
Ага, т.е никто гражданство ребенка смотреть не будет?
- - - Добавлено - - -
С уважением,
BATR.
Любишь кататься, люби и катайся.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)