0

Привет всем. На днях решил заморочиться и для профилактики решил помыть топливную систему промывочной жидкостью wynns diesel system purge.
Мойка осуществляется путём запитки двигателя на промывочной жидкости минуя фильтр!!
Очень много положительных отзывов про неё и много опыта в её применении есть в интернете. Сделана была промывка для профилактики, машина работала исправно, просто пробег уже 103 тыс и заправляться бывало приходилось в непроверенных местах, поэтому решил промыть. Для этого мне понадобилось 1л ВИНСА. 3 метра прозрачных шлангов, 1.5 метра 6мм и 1.5 метра 8мм и фильтр грубой очистки для дизеля и канистра. Выглядит система так
Штуцер с белым это подача топлива, на этот шланг устанавливаем фильтр. Одна обратка с зелёного штуцера от фильтра, и вторая обратка с тройника перед фильтром тоже зелёная. Всё подсоединяем и шланг подачи опускаем в нашу жижу и заводим машину!
Моется по следующему режиму
600 об - 20 мин. работает 20мин. отдых
1500об - 15 мин. работает 20мин отдых
2000 об - 10 мин. работает 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. работает 25мин отдых
+ заводим делам 4-5 резких перегазовок до максимальных оборотов и глушим. отдых 20 мин. и снова раза 2-3
Время на отдых дается для того чтобы всё откисло в промывке и для того чтобы остыл ТНВД!!!
На весь процесс ушло у меня примерно 3-4 часа.
После мойки берём литр соляры, заливаем в пустую канистру и запитываем также машину из канистры но на соляре. Делается это для того чтобы остатки грязной промывки которая осталась в ТНВД и трубках не попали в фильтр и бак!
После первого запуска двигателя на промыке с обратки потекла темная жидкость, и вся жижа в канистре слегка потемнела.
Особого результата я не ждал, так как меня вполне устраивала работа машины, но я был очень приятно удивлён выехав из гаража после сей процедуры.
Двигатель стал раскручиваться заметно резвее, тяга с низов стала лучше, и по ощущениям мощей прибавилось. Видимо катаясь долго на машинке и не замечаешь как потихоньку она теряет динамику от загрязнения топливной и.т.д. Эта присадка моет ТНВД, форсунки ( о чём мне свидетельствовало потемнение промывки с обратки) а также восстанавливает работу ЕГР и очищает геометрию турбины. Производитель рекомендует промываться каждые 30000км. Думаю для себя это слишком часто, а вот раз в 50000км вполне можно мыть. Промывка эта стоит порядка 800р.
Ну и напоследок моё видео этого процесса. почему-то записалось без звука, так что сорри!
p.s на дату не смотрите=))
Спасибо за внимание=)
Последний раз редактировалось Валентин; 02.06.2016 в 09:20.
Валентин,
Тоже хочуНаверное заморочусь и ещё с этим вот Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel совмещу, для полноты ощущений
Чойта я озадачена где эти шланги взять? Не покупать же стометровую бухту
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 02.06.2016 в 12:19.
Трубки можно купить в леруа
Привет. А могли бы Вы все расписать что к чему подключать(+фото). А то Я хочу сам это проделать но что к чему подключать затрудняюсь.
И еще вопрос. Форсунки кто не бут промывал.
Подскажите, где можно сделать такую промывку в СПб?
интересная идея, на бензиновых мыл- вроде нормально получалось. Надо попробовать тоже
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)