0

Лучший из лучших - опять турбосвисток от PSA - на этот раз 1,2 литра три цилиндра
PSA Peugeot Citroen 1.2-litre three-cylinder turbo
(Peugeot 208 (110ps), 308, 2008 (110ps, 130ps), 3008, 5008 (130ps), Citroen C3, C3 Picasso, C4 Cactus (110ps), C4, DS3 (110ps, 130ps), C4 Picasso / Grand Picasso, DS4 (130ps))
И - вы не поверите! - наш обожаемый 1,6 турбо-шмурбо прочно засел среди лидеров в сегменте 1,4 - 1,8 литра
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 02.06.2016 в 09:33. Причина: название темы
Да ладно, пора выдохнуть по поводу этой награды.
По характеристикам пихла реально более чем хорошее. Ну а долговечность, особенно в наших условиях эксплуатации, в этом конкурсе навряд ли кого либо беспокоит
Ибко Шумный, mr.zay, а у вас глубокий опыт в познании трехцилиндрового 1,2 ? Или уже любой турбо-движок от PSA вы будете называть геморроем?
Я вот не пойму все от зависти пытаются PSA обхаять....Движок, как движок...
miannik, Я про еп6 писал. А у вас какой опыт? Что мотивирует вас так рьяно лоббировать интересы PSA?
miannik, я искренне верю, что уж на этот-то раз у них всё получилось просто отлично.
не долговечность, а безгеморройность. я уверен, что не выкатаю даже 100 000 на своём моторе не по причине его смерти, а просто потому, что у меня нет таких пробегов. При этом проблем с ним весьма немало, также как и с машиной в целом.
Зато когда ничего не беспокоит, то машина просто отличная и радует. А как пожар - так хоть увольняйся.
Я не интересы лоббирую, а просто спрашиваю - что за зависть? У меня опыт эксплуатации - всем доволен....И друзья ездят 206, 307, 308 и 408 все довольны....
А какие по вашему мнению ДВС хороши? "Дас Авто" TSI? Ну правильно что он не попадает в рейтинг... 1 место за геморойность ему!
Yureckiy, ну как это не попадает? Посмотрите внимательно. А вас есть опыт эксплуатации того мотора которому премию дали? Тут много отзывов и по ним можно сделать выводы. И если говорить то 1,8т от вага надёжнее будет, до 100 тыс. как показывает корпоративный автопарк они доезжают.
У моего знакомого Ауди 1.8 TFSI, проблем у него вообщем то с мотором не было, пробег около 100тыс. Так вот, он уже собирается менять цепь, тоже вытягивается и тоже в 1 ряд. Ну а с натяжителем у нас это как повезет, вроде есть люди и вроде их много у которых натяжитель до 100тыс доживает.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Коллеги, да это всё условности...
У нас пассат был в канторе... Измучались с этим 1,8Т, и с коробкой тоже(пиналась и всё, од в тупик встал, ничего не смог сделать). Турбо моторы ИМХО!!!!, никогда не отличались выдающейся надёжностью. Я вот потому и брал 120 сил, ибо боюсь турбин.
Так что наверняка эти моторы заслуживают уважения, и правильно выше писалось, врядли на этих конкурсах присутствует такой параметр как "чтоб внукам ещё послужил"
mr.zay, в ...надцатый раз повторюсь специально для вас - никакого отношения к PSA не имел, не имею и не буду иметь. Если вы внимательно читаете Форум, то я не раз критиковал ПСА-шников по разным моментам.
Напомню, что и на машинках давно езжу других марок, и модерирую Форум без всяких пристрастий или антипатий к марке и модели.
По отзывам на один двигатель вы заочно уже делаете выводу про другой - экспертиза типа: "не видел, но точно знаю, что г..."
Про турбо-лотерею от вага внимательнее почитайте ваг-форумы.
Про него уже вам рекомендовал - откройте самостоятельный ресурс для сбора и выплеска обоснованных претензий в адрес псашников, и вас же предупреждал - параноидальное пристрастие к постоянной критике ЕП6 в любой теме, что попадается под руку на нашем Форуме - буду удалять!
У человека мозг поехал...как дизеля купил, все бензиновые темы загадил.
Это просто пипец какой то...Мне кажется этого водилу с Владимира уже лечить надо.![]()
Вот не согласен, к бензинкам применимо, к дизелям не очень, как пример - 1Z фольксвагена (пассаты Б3, Б4, гольфы 3, ауди и т.д.). Мотор миллионик, у меня был с пробегом за500к, к 800к турбина таки да, начала подъедать масло, но вы же понимаете - шоб наши пежо так ездили... Так там никто его не капиталит, дешевле контрактный за 30к с навесным купить.
Скорее современные моторы никогда не отличались выдающейся надёжностью.
А про 120 сил - тоже не самый удачный мотор, 115 TU5 пожалуй да, будет ездить небыстро но долго, а эти БМВшные поделки тоже были двигателями года, так по ним заметно, пробег 100к без приключений - это редкость.
Добавлю: хотя в защиту зажигалок скажу - у меня был Saab 9-3 с атмосферником опелевским Z18XE 1.8 122 силы - классный мотор, тяговитый, не особо геморройный, только термостат каждый год менял, остальное более менее планово. Так я на нем 170к наездил и продал, масло к тому времени он кушал, но скромненько, от замены до замены литр может подливал, маслосъемные надо было поменять и ездил бы дальше, капиталкой там и не пахло. А реношный дизель 1.5 110 сил (меганы, лагуны, дастеры и иже с ними) - ресурс 100-150к, потом проворачивает вкладыши (причем массово) и все, либо капиталка, либо контрактник.
Последний раз редактировалось john smith; 02.06.2016 в 14:18.
Дорогу осилит идущий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)