Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Электромагнитный клапан масляного насоса

    Всем привет!!! С утра завёл машину и выскочила ошибка"отрегулируйте уровень масла". Посмотрел и действительно,масло на нуле,поехал,купил,залил ииии...снова ошибка(((( Подозрение на клапан!!! Может кто сталкивался с такой проблемой??? Какие есть варианты??? Заранее прошу прощения,если уже есть эта тема!!!)))

    0 Недоступно!

    Не гоняй быстрее,чем летает твой Ангел-Хранитель!!!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва
    Сообщений
    630
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Репутация
    [+/-] 355Array
    И куда ушло масло??? Да и ошибку подобную надо бы попытаться сбросить перед тем, как заводить движок, попробуйте для начала сбросить клемму с аккумулятора.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Сбрасывал,не помогло((( Пятен масла тоже не обнаруживал,да и защита сухая!!!

    0 Недоступно!

    Не гоняй быстрее,чем летает твой Ангел-Хранитель!!!

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,699
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2135Array
    Сегодня только изучал этот вопрос. У меня была та же проблема, но двигатель другой. Если на панели пишет oil-- вместо oil ok, то это датчик уровня масла либо провода на его фишке. По щупу нельзя проверять сразу после пуска и получения ошибки. Дай машине постоять и проверь по щупу на холодную.

    0 Недоступно!
    искатель...

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,732
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1611Array
    Цитата Сообщение от DickenS Посмотреть сообщение
    Если на панели пишет oil-- вместо oil ok
    Тоже изучал, когда на дизеле в первый год вообще надпись пропала, сказали "телеметрия слетела". Так вот при изучении выяснил, что датчик уровня масла выдает на комп данные не постоянно, а с определенной периодичностью, какой так и не понял. Если он пропиликал, что мало масла, то после долива некоторые день ездят, а он пиликает, хотя уровень в норме. Потом замолкает. Клапан насоса на турбобензинке у меня тек, заметил, когда масло в коробке менял. Но там течь смешная, провод в масле, вокруг испачкано, а уровень у меня не уходил. Я регулярно (раз в пару недель), по привычке щуп дергаю, динозавр я. Забыл написать, что есть датчик давления масла, он работает постоянно, а вот датчик уровна менее значим и поэтому работает дискретно.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр52; 21.05.2016 в 22:43.

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,699
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2135Array
    Ага, датчика два. Как я понял, oil ok - это фигня, главное маслёнка.

    0 Недоступно!
    искатель...

  7. #7
    Цитата Сообщение от DickenS Посмотреть сообщение
    Сегодня только изучал этот вопрос. У меня была та же проблема, но двигатель другой. Если на панели пишет oil-- вместо oil ok, то это датчик уровня масла либо провода на его фишке. По щупу нельзя проверять сразу после пуска и получения ошибки. Дай машине постоять и проверь по щупу на холодную.
    Вот-вот,провода в масле и мне сказали,что если в масле,то датчик будет замыкать и появляться надпись о недостатке масла!!! Есть 2 варианта-либо менять полностью датчик,либо покупать ремкомплект!!! Замена-дорого(около 15000 с работой),или ставить ремкомплект (3500 без работы)

    0 Недоступно!

    Не гоняй быстрее,чем летает твой Ангел-Хранитель!!!

  8. #8
    White Leo, эти провода, которые в масле - не того датчика. Провода в масле - от клапана регулирования давления масла.

    О уровне масла в поддоне вещает другой датчик.

    Хотя...ЛЕО - а у Вас точно дизельный мотор?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Garikrus; 30.05.2016 в 10:30.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru