0

Автомобиль был куплен новым в июле 2015 года в комплектации Style на механической коробке передач с двигателем 1,6 115 л.с. + дополнительно установлены литые диски 17" MELBOURNE стоимостью 80 000р за комплект. Как только выехал из салона и направился в сторону дома, на скорости 110-130 км\ч началась вибрация на руле, тут же позвонил по пути менеджеру и сказал что есть вибрация, на что получил ответ, что может быть нужно проверить балансировочку. Какое-то время ездил, поехал на шиномонтаж, сделали балансировку, стало еще хуже, вибрация на скорости усилилась, потом еще через какое-то время поехал на другой шиномонтаж, перебалансировали, результат нулевой. Затем на очередном шиномонтаже сказали, что мол резина деформированная, что мол возможно на ней автомобиль стоял в автосалоне неподвижно долгое время и она деформировалась, продал за копейки эту резину, считай подарил, так как считал что она с дефектом, и купил себе новую резину той же размерности, в результате поехал на шиномонтаж, одели новую резину, итог - опять вибрация на руле ярко выраженная начиная со 115 км\ч и до 150 км\ч, далее менее выраженная, но есть, возможно не так чувствует в силу того что скорость уже высокая. Раз 10 делал балансировку в разных шиномонтажах и даже купил новые колесные болты, результат нулевой. После зимы появился какой-то непонятный звук при езде, причем начиная даже со скорости 10 км\ч, звук скрежета чего-то с чем-то, не гул, зарегистрировался тут на форуме два дня назад и ребята подсказали что этот звук скорее всего от промежуточного подшипника на правом приводном валу, а вибрация от неисправного привода..буду проверять на выходных. Так же начиная где-то со скорости 90 км\ч слышно как начинает завивать ветер, со стороны передней пассажирской двери, в верхнем углу стекла видимо что-то с уплотнителем. На данный момент пробег 20 500 км, 500 км назад поменял передние тормозные диски на TRW и колодки по кругу на TRW, примерно при пробеге в 3000 км из строя вышли передние тормозные диски, началось сильное биение в руль при торможении, визуально выработка на дисках как буд-то они прошли тысяч 80 км, до этого автомобиля было много автомобилей в пользовании, и жигулей в том числе, ни на одном авто при таком мизерном пробеге не было проблем с тормозными дисками. Еще появился скрип водительского сидения, как от него избавиться не знаю, четыре болта крепления сидения к кузову протянул на сколько это возможно, не помогло, ощущение как буд-то едешь на старых жигулях, скрип жутко раздражает. Часто при нажатии на звуковой сигнал замечаю моргание фар, т.е. включены фары и противотуманки, сигналишь кратковременно кому-нить на светофоре кто заснул, когда загорелся зеленый, и фары с противотуманками на это мгновение, пока идет звуковой сигнал, отключаются...может что-то забыл, если вспомню допишу. Вообщем от нового автомобиля такого явно никто ожидать не может, у жены тойота королла E120 с пробегом в 250 тысяч, так я почти за год потратил больше денег на новую машину, чем на машину 13 летней давности, на один шиномонтаж ушло хз сколько денег. Никогда отзывы не писал, первый мой небольшой отзыв об авто почти за год владения. Пежо больше не куплю 100%, авто купил меня своей комплектацией и просторным салоном...
разница в темах всего 10 минут,а какие разные автолюбители
http://peugeot-408.ru/showthread.php...044#post185044
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
да, прочел только что эту тему, значит повезло человеку что нет таких проблем как у меня и у большинства владельцев данного авто
Скрип сидений лечится силиконом в район полозьев.
Точно не помню, находится экспериментальным путём. Брызгал со стороны заднего сиденья
Основная ошибка автора - нужно было ехать обратно в салон и дать им разбираться. Балансировка или резина залежалась, они должны были выдать исправный авто. Так же непонятно как за 20ткм можно было ушатать целый комплект дисков
По поводу штатной резины, да шумная и мне не нравится, но на ней авто простоял в салоне полгода и биения не было. А в остальном с вашим отзывом во многом не согласен, разве тормозные диски
Спасибо посмеялся... Особенно рассмешили диски за 80 тыр. И про то что большинство владельцев 408 недовольны- вообще убило...
Последний раз редактировалось Vin7421; 20.05.2016 в 20:09.
Странный отзывили не повезло, или "прокладка" не очень
Ушатать диски за 20 т.км еще надо уметь. Надо было с ОД бодаться по поводу вибрации, а отговорки с их стороны не воспринимать всерьез, нетребовательный клиент - их клиент
![]()
Только передние тормозные диски поменял, в отзыве написано, задние остались родные
- - - Добавлено - - -
В чем именно не согласен? и как можно быть согласным или нет, если я написал как есть у меня, ничего не выдумывая и не фантазируя...
- - - Добавлено - - -
Было бы смешно, если бы не было так грустно...можете позвонить любому ОД и спросить цену на оригинальные 17" диски, цена будет примерно 19800р за штуку. Да , большинство недовольно, просто не пишут тут отзывов, я сам написал первый отзыв об авто в своей жизни, хотя авто было не мало..тут есть тема про вибрацию на скорости, зайди посмотри у скольких людей такая проблема. И как можно быть довольным авто если не прошло и года, и проехав 20 тысяч км приходится тратить немалые деньги чтобы поменять тормозные диски, которые даже на жигулях ходят в разы дольше.
С "прокладкой" все в порядке, не первый год за рулем, ездил с 2011 года по 2015 год на мазде бт-50, которая весит почти 2 тонны и эксплуатируется с прицепом, так там тормозные диски я заменил примерно в 100 тысяч км пробега, так же ездил на авенсисе, комплект тормозных дисков там заменил на 115 тысячах км, делайте выводы
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)