0
Показано с 1 по 14 из 75
-
10.05.2016, 21:17 #1
Сальники коленвала (бензиновые двигатели)
Комментарий модератора
- miannik:
- Информация о размерности и оригинальных номерах сальников добавлены в сообщение. Открывайте спойлер.
Оригинальные номера и размеры сальников коленвала на бензиновых двигателях
Двигатели TU5 и EC5 :
передний - 0514A3 - (42x66x7)
задний - 0514A2 - (85x105x8)
Двигатели семейства EP6 :
передний - 0514С8 - (61x75x8)
задний - 0514A2 - (85x105x8)
Задний сальник (со стороны КПП) - одинаковый у всех указанных двигателей.
[свернуть]
Добрый вечер всем! На 37000 км потекли передний и задний сальники каленвала. Эту проблему заметили при диагностики ходовой в Белом Сервисе 8 мая.Озвучили стоимость в 16000 рублей. До этой диагностики, 2 -мя неделями ранее, менял масло в Лион Пежо. При замене масла мастера не заметили ничего. Приехал 9 мая в Лион, чтобы спросить почему не обратили внимание на эту проблему. Толком ничего не ответили, но машину подняли подъёмником. Действительно передний сальник потёк, а вот по поводу заднего пока затруднились ответить. Сняли защиту, промыли от подтёков и сказали немного поездить , а потом приехать к ним ещё раз провериться. Машина уже не на гарантии.
Последний раз редактировалось miannik; 24.05.2016 в 14:25.
-
Реклама
-
11.05.2016, 15:22 #2
У меня на 58000 потек передний сальник коленвала, заказал в emex за 730 оригинал, работа в панин сервисе в районе 2000 тыс будет стоить. 16000 перебор чета за 2 сальника
0
-
11.05.2016, 17:10 #3
-
12.05.2016, 09:23 #4
Да, потребуется снятие коробки. поэтому так дорого! Мастера говорят, что задний сальник редко течёт. В воскресенье подъеду опять на осмотр. Буду надеяться на лучшее))
0
-
12.05.2016, 10:55 #5
У меня сыро в районе заднего сальника, но не капает, масло не уходит, так что пока езжу до замены сцепления, за одно и сальник поменяю (скоро 100 т. км. и чувствуется, что сцепление на подходе).
0
-
12.05.2016, 11:54 #6
Передний поменяла где то в 45 тысяч, сейчас (58 примерно) приговорили задний, то ли коленвала, то ли распредвала, в субботу поеду в другой сервис - будем смотреть.. цену озвучили за задний порядка 12 тысяч
0Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
-
13.05.2016, 08:42 #7
офигеть сальник задний. По переднему написал чувак на днях https://www.drive2.ru/l/9907823/ он еще шкиф поменял, я так понимаю менять шкиф нужно если его колбасит в стороны?
0
-
13.05.2016, 09:37 #8
SlavaV, меняют как правило из-за демпферной резинки (из за нее биения и начинаются), а стареет она усиленно как раз после того как на нее начинает попадать масло из под текущего сальника, поэтому если уже есть трещинки или отслоения как правило сопровождаемые нарушением балансировки меняют.
0
-
13.05.2016, 14:11 #9
Позвонила в Панин, сказали еще ни разу они 408 не меняли задний сальник и очень часто эту течь путают с течью маслянной прокладки (или что то типа того). Завтра еду к ним в гости. узнаю и на счет сальника и на счет ТНВД.
0Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
-
13.05.2016, 23:38 #10
БезПафоса, тоже очень актуален задний сальник! Ребята из Лиона, что меняли передний сальник тоже сказали, что течка заднего крайне редка! А вот на диагностике в "Белом сервисе", что в люберецком районе, сразу поставили диагноз. Мне сразу показалось, что или "развод," или ребята некомпетентны. Поехал оттуда в Лион, где мастера всё промыли и сказали поездить малось, а потом показаться у них.
0
-
14.05.2016, 23:50 #11
Не дождавшись воскресенья, решил показать машинку другому сервису Пежо на предмет подтекания заднего сальника. Сначала позвонил в сервис на Алтушке и объяснил, что меня тревожит. Сразу успокоили, что задний сальник каленвала течёт крайне редко, но показать всё же надо. Приехал и офигел! Сильно потёк передний сальник, который 9 мая мне меняли в Лионе. Масло можно сказать медленно вытекало. Задний - сухой. Поехал в Лион в ужасном настроении, а там мне сказали - "Бывает и такое"... Заменили снова. Буду ездить и присматриваться. Лион разачаровал!!!
0
-
15.05.2016, 16:43 #12
Потек задний сальник коленвала. Тот, что меняется со снятием коробки. Машина на гарантии. Поменяли в Мейджере на "Риге". Также пожаловался на дребезжащий в течении минуты шум при запуске двигателя (Появлялся не очень часто. Но было. Чаще зимой). Поменяли и цепь в придачу. Поинтересовался о стоимости проделанных работ у приемщика. Сказал что по их ценам около 80000р.
0
-
15.05.2016, 18:22 #13
Ykosrv, да цены у официала ого-го!!! На каком пробеге потёк задний сальник? Это хорошо, что гарантия ещё есть! Для себя сделал вывод, что пока машина на гарантии надо на ней ездить и ездить! На моей, гарантия закончилась в январе при пробеге 35 000 км. и я думаю, что болячки пыжика ещё не все вылезли.
0
-
16.05.2016, 08:24 #14
Была в Панин на Плеханова, сказали, что ничего у меня не течет, скорее всего в предыдущем сервисе ошиблись, так как при замене масляного фильтра часть масла с него стекает там куда то, после чего можно предположить течь заднего сальника. Но на всякий случай все промыли, сказали поездить и приехать еще раз посмотреться.
0Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)