0

Тарахтящие коллеги, драсте. Собираюсь снять основной радиатор с целью его помывки, машине 3 года и 100тык как никак, пора вродеПо форуму пошерстил - похожих тем не нашел, если пропустил - буду благодарен за ссылку...
Вопросов, в общем-то, пока три:
1) сколько антифриза надо?
2) Какой антифриз лить? У меня в багажнике уже три года ездит 2 литра оригинальной готовой охлаждайки, на дилере на то1 подливали, но что-то мне подсказывает (жаба наверное), что ее покупать не буду.
3) есть ли краник для слива охлаждайки или просто сдернуть нижний патрубок?
Дорогу осилит идущий.
Извените за вопрос? А зачем промывать??? И в нутри??? Тогда уж всю системму помыть!!! Или с наружи ит грязи???? Кёрхиром на мойке могют помыть!!!!. Просто моему коню 2.5 года (3 зимы)и 120т.км проскакал. Мож тож нано?????))))))
Без снятия основного радиатора не промыть грязь и пух в пространстве между ними, там ни один керхер не вымоет. Соответственно, радитор кондея будет работать процентов на 40, да и эффективность основного радиатора снижается, а дизелек наш перегревов не любит. Так что профилактики для раз в 2-3 года нужно снимать основной радиатор и хорошенько мыть оба именно снаружи. А я заодно и охлаждайку поменяю)
Дорогу осилит идущий.
Михаил77, не ну как одно из средств кёрхером :-) ну пеной тож норм
- - - Добавлено - - -
john smith, ох боюсь Я (лично) туды лезьть. Когда негде нетекёт не сопливит.там всё закоксовалось (так скажем) отложениями. Сдёрниш патрубки потом могёт потечь. Я на даче кио-рио промывал кёрхером. Всё пробил всё прочистил без повреждений!!! Ну не надожеж вооще в плотную подставлять струю!!!@
john smith, ну а там кому как)))) мож тож сниму почищу. Но пока времени нет. И глянул не такойж он грчзный. Не подумайте что я тролю. Просто самому интересно. А если вот так??? А если вон тем????)))))))
Тоже запланировал этим летом помыть оба радиатора, т.к при включении кондея вентилятор молотит на 2 скорости гораздо дольше чем раньше. Думаю что радиатор двигателя снимать нужно обязательно и передний бампер тоже, чтобы как-то можно было к ним подлезть с обоих сторон.
Там засада с уплотнительными колечками для трубок кондиционера, которые подходят и уходят с конденсатора.
5 литров вроде влезло при промывке на 260 000,3,5 года эксплуатации.
Промывать надо радиаторы-у меня протерся кондиционерный радиатор,замена +сам радиатор 10 000,так что лучше помыть![]()
кондерный не собираюсь снимать. Кстате, Игого, можно ли кондерный радиатор как-то повернуть для удобства за счет гибких шлангов не отсоединяя от трубок? Как то видео смотрел, мужик так и мыл, радиатор двигателя полностью снимал, а радиатор кондиционера поворачивал для удобства, не снимая трубок, но авто другое, не 408.
Появилось время помыть радиаторы. Как и говорил пришлось снимать бампер фары, усилитель, и саму станину с вентилятором, чтобы хоть как то добраться до радиаторов. Радиатор двигателя снимать не стал, т.к антифриз недавно менял. Радиатор кондея можно отогнуть на шлангах подводки фреона и спокойно помыть без снятия. Делать лучше вдвоем, очень нежные заразы. Мыл кёрхером в режиме веера, перед этим брызгал пеной очистителя для двигателя. ну и несколько фото.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)