0

закончилась моя гарантия 3года и 42000км, сколько бы мне стоило, если б сразу ушёл с гарантии:
Клапан давления масляного насоса ЕР (V860164280)
Втулка клапана давления масляного насоса ЕР (102414)
10770
Датчик температуры 308 (9805884680)
2634
Рулевое колесо (4112v6)
11737
Ремень приводной 6pk905 ER6 ER
1154
Крышка клапанная гбц ер (0248q2)
11153
Замена ограничителя передней правой двери
1720
Трубка высокого давления ТНВД
Топливный насос высокого давления 308 турбо
20743
Наклейка на все стойки дверей
6448
итого за 3 года использования:
66359+НДС=74985,67руб
ТО-1 - 7269руб
ТО-2 (частичное: без свечей, тормозной жидкости, топливного фильтра) - 7604руб
ТО-3 - не делал, вместо этого за месяц до окончании гарантии поехал на СТО проверил всё под низом, ок (300руб).
очевидно гарантии - Быть, напрасно не взял 4год продление, можно было доп. купить, но до 1,5 года использования авто, если старше, то не продадут.
что не смог по гарантии:
1) самопроизвольное опускание вод кресла. раза 4 ездил к ОД, так оно не проявилась, очень плавающая проблема. если не трогать по высоте, то гуд.
2) динамик двери водител. начал не контачить, то играет то нет, было где-то месяц так, снова плавающая проблема, один раз съездил к ОД, не выявили проблему(собака, пока доехал до ОД, видимо растряслось и заработал у них)
3) на холодную свист при разгоне как будто ролик свистит, прогревается и не свистит, оставлял машину на ночь у ОД, иии снова не выявили (опять собака где-то зарыта, не засвистел) дважды ездил с этой проблемой.
впечатление:
машинка нравится. только вот есть проблема некачественных комплектующих, всё это привет калужским товарищам. чего только стоил мне разрекламированный, так называемый усиленный аккум для нашей страны бла бла бла... 4500руб и 1,7года его работы. ( и 1 год гарантии). Мне есть с чем сравнивать лачетти 1,8 брал новую, за 50000км: замена перед правый стойки стабилизатора и ремень генератора и вышло мне 1500руб с работай и всё! за 2,5 года в жестких условиях эксплуатации в ЯНАО, езда до -35.
Да уж... Так досих и не пойму, толи действительно правило ФФФ правдиво, то ли завод хреново собирает...
3 года + 1 день, пробег 35800
В период гарантии сделано:
термостат
датчик уровня ОЖ в бачке - ТРИ раза с разбегом в месяц
незавод+эвакуатор - пришлось за свои деньги купить комплект свечей (10000 км)
переклеена плёнка на стойке водительской двери
слетел патрубок-воздуховод
крышка ГБЦ (32000)
Также по гарантии обещали заменить (ожидание запчастей)
грышка ГБЦ (второй раз)
сальник чёго-то-там
ремень-чего-то-там
переклейка плёнки на стояках передних дверей (в т.ч. водителоьская - второй раз)
Надо бы ещё и цепь и всё-что-связано-с-цепью посмотреть, но пока оно не особо проявляется, так что придётся копить деньги через год-два.
Для сравнения
на Логане 7 лет 87000 км
по гарантии поменяли лягушку заднего хода
по отзывной антикор задних арок
за свои
рулевой наконечник (стандартная болезнь) на 40000
пара рулевых наконечников и сайлент-блоки спереди на 75000
1 лампочка ближнего
зачистка контактов в заднем правом фонаре.
На первом Логане по гарантии поменяли приборку (стрекотрала) на 3500
[свернуть]
Easy Rider, чё удивляться то. Комплектующие со всего мира - вот результат.
Были Peugeot 405, Samand
...блин, 2 года, 84 тыщи, и НИЧЕГО, ТО сам делаю. И ещё, а вы заметили что большинство проблем у бензинок и по двигателю и по ходовой. Что бы это значило?????????
Хм, а 408 не со всеми хотят дружитьУ меня по гарантии датчик температуры ОЖ, два задних фонаря(отслоение отражающего слоя), устранение стука передних стоек. Руль перетянул сам, не без помощи в поставке материала от форумчан(кожа на руле была в норм состоянии, лежит прозапас), пленку на стойках дверей отодрал и в последующем покрасил стойки. Авто 3 года и 5 месяцев, пробег 70500.
Последний раз редактировалось teckhnarik; 13.04.2016 в 21:25.
Машине 3 года 6 месяцев пробег 63000км., за это время поменял по гарантии руль, накладки (пленку) на дверях, ремень генератора. Все. Без гарантии колодки по кругу (задние можно было не менять), диски передние тормозные (сам просохатил и запорол!), стойки стабилизатора 2 раза и вот недавно катушку зажигания. Ну не учитывая замены всех жидкостей на 55000 (антифриз, масло коробки, тормозуха, кондиционер) но это мне так захотелось! Так что машина не такая уж и затратная, по крайней мере не затратней других. Просто кому то не повезло))) У отца на на киа церато на 5000 коробка полетела) причем механика))).
Владею почти 3 года. Пробег не большой, всего 37 тыс. Очень разочарован. Ни когда больше не куплю француза. Езжу аккуратно. Не Шумахер уже. Колодки кончились на 37 тыс...Диски походят, но совсем не много. В передней подвеске при левом повороте под 90 на второй передаче какие то пугающие стуки справа в подвеске(!!!) на небольших ямках,заплатках.... Очень странно. Сцепление поджег 1 раз,когда ел бутер, а надо было трогаться на светофоре и перепутав в попыхах 1-ю с 3-й тронулся с последней и завоняло в салоне так сильно, что я думал сцепуху полностью спалил . После чего естественно появились не большие и почти не заметные дерганья с места. Сцепуха очень не надежная... Что еще ожидать от нее, даже не знаю... Ну,хорошая машина, вместительная,удобная и для водителя и для пассажира сзади, дизель хорошо тащит и не важно сколько пассажиров в салоне. Дизель практически этого не ощущает. Экономичный!!! Но, не хватает 6 передачи за городом. Стоит у меня климат и естественно на расход дизеля это не влияет. И я вообще не парюсь,о перерасходе,которого просто нет. Подкапотное пространство практически не грязнится. Но, надежность машины просто меня убила. Я много на чем ездил и даже помню нашу четырнадцатую, которую я два года практически в жестоком режиме нагонял 70 тыс. и она попросила у меня 2 пары колодок передних и термостат и еще какую то мелочь за очень не большие деньги. Но,этот пыж по ходу начнет сосать деньги и совсем не малые. Начал смотреть форум по сцеплению и колодкам с дисками и боюсь открывать форум о подвеске.... Ну,от чего стук в подвеске именно при левом повороте в правой части передней подвески???? И такой сильный и отчетливый....А, на прямой ни гу гу и ни бац бац вообще... Да, еще коробка стала слышна на 3-Й сначала и теперь уже и на 4 передачах...Не докучает, но я ее слышу!!!!! Ну, был у меня француз логан первой фазы . Очень надежный. Подвеска супер-пупер надежная. Когда спешил, то на "лежачих" не тормозил . Проглатывал так, что пыж так убогие заплатки не глотает.... Сдается мне, что по надежности она китай-китаем... Вот как ни крути, но больше к французам я ни ногой. Буду обходить как китайские машины стороной и отворачиваться , что бы не пугаться. Хотел я ей шумку в колесных арках доработать сам, но теперь вообще руки к ней не тянутся....
на 90% шаровый
А китай пробовал, чтобы говорить? За 15к пробега поменял только форсунки омывателя на веерные и антифриз. Ну и плановое ТО.
Шедеврально конечно следующее:
Сломать можно и х.., хоть там и костей нет.
И глаза святой водой промывай если увидишь нинароком.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 15.04.2016 в 19:49.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
А, почему таких хороших пыжей,а тем более экономичных, с хорошей шумкой, климатом круглосуточным, вместительностью не берут в такси? Ну, нет автопарков крупных таксишных из пыжей и мелких тоже!!!!!!!!!!!! Корейцы разные от бюджеток до типа S класса есть, Форды есть, Шкоды с бензином и дизелем просто завались,аж в глазах рябит от них. НО,пыжей практически НЕТ,НЕТ,НЕЕЕЕЕТ. Почему? Именно на пыжах все разом стали криворукие и слепые??? Да хоть, что мне можете говорить про мои типа руки и стиль езды и еще можно философию развести на 100 страниц. Но, по факту,с точностью как в математике,таксишных 408 просто единицы. На 100 такси Шкод я встречаю только 1-2 пыжа максимум, да и то если повезет.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)