0

Доброго всем времени суток!
Долго ли, коротко ли но но замаячило впереди ТО 100 000 км.
По итогам пока все тьфу тьфу тьфу все хорошо
Каких то критических поломок не случалось
Единственно что сломалось это правый ступичный подшипник, и то думаю что по пути к морю где то проглядел ямку и сильный удар
Поставил OPTIMAL пока служит
НУ и собственно вопрос к гуру которые уже накатали больше - какие работы рекомендуете провести кроме стандартных
1. замена масла
2. замена масляного фильтра
3. замена воздушного фильтра
4. замена салонного фильтра
5. замена топливного фильтра
Олег, а ГРМ менять не будешь? Я знаю что по книге 180 тыс. но у меня на втором тоже ТО 100 в мае-июне будет думаю может поменять?
mr.zay, на 120 тыс. в планах
по нашему форуму вроде все так меняют
Ну вот вот наступит ТО 100 000
кроме работ стандартных которые написаны в первом сообщении что то в голову ничего не лезет
подскажите - все же еще что то нужно делать ????
У меня тоже скоро сотня. Две недели назад на 95 тысячах уже заменил масло, все фильтры и свечи (свечи последний раз менял на 40 тысячах.) Кстати свечи в этот раз поставил оригинальные и не очень доволен. Иногда на холодную двигатель дергается. До этого стояли тоже бошевские, но более дешевая разновидность. Проблем не было, поменял чисто по пробегу.
Собираюсь на днях поменять ремень навесного оборудования (еще ни разу не менял) и заодно фрикционный и натяжной ролики.
И хочется сделать диагностику подвески. Хотя никаких явных признаков неисправностей нет, но все же скоро 100 тысяч и для профилактики проверить бы. Только не решил где сделать, а к официалам не хочется.
Ремни, натяжители и помпа спокойно ходят до 120 тыс - там и планирую менять
Подходит 100000 км. Ничего не сломалось, тьфу тьфу тьфу. Подскажите где посмотреть что официальный дилер делает на 100т с TU5?
Простите,но не нашел ТО 90000.Есть только 80 или 100 т.км. Там только замена масла/фильтров или ещё что то. Собираюсь закупаться запчастями, да не знаю какими. Буду благодарен за ответы.
Mixxx, по сервисной книжке ТО проводиться 1 раз в 20 тыс км или раз в год, что наступит раньше
каждые 10 тыс км замена масла - ну естественно с фильтрами
может я конечно не прав но я понял именно так - сейчас пробег 122 тыс. по такому алгоритму все тьфу тьфу тьфу
Ну вот и у меня на турбе сотка через 2000 км, гарантия кончилась, к фициалам не поеду, какие работы провести необходимо?
Easy Rider, главное - поехать к нормальным мастерам, они то расскажут о всех необходимых работах, о всех косяках, которые не "видел" фициал)) А так, все ведь зависит от того, что уже было сделано... ATF, тормозная и ОЖ, свечи и тд
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)