Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 15
  1. #1

    Отсутствие компрессии - ремонт или замена двигателя

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Название темы уточнено в соответствии с повествованием!

    Добрый день!
    У меня Peugeot 408 EP6 120 лс мкпп. Вчера затроила, утром в сервисе померяли компрессию и обнаружили, что её вообще нет в первом цилиндре (стрелка манометра не двинулась с отметки 1,5). В других цилиндрах по 15-16, что наверное даже много. Пробег 115000, декабрь 2012 выпуск.

    Подскажите у кого было ли нечто похожее?

    В сервисе предположили, что с большей вероятностью проблема с седлами клапанов. Но точно скажут только после вскрытия.

    Последнее время обслуживался здесь
    За последние 10 000км пробега 3 раза меняли прокладку клапанной крышки, крайний раз уже вместе с крышкой. Перед каждой заменой машина троила (масло в свечах) и несколько сотен км проезжала перед тем, как менялась прокладка.

    Подскажите пожалуйста:

    Вскрывать двигатель, разбирать голову или покупать другой мотор?

    Куда лучше обратиться?

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Дублировать темы в нескольких разделах Форума запрещено. Ваша первая тема перемещена в технический раздел.
      Дубль удален.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2016 в 21:03. Причина: перенос в технический раздел, оформление ссылки, переименование






  2. #2
    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    Но точно скажут только после вскрытия.
    Вскрывать, дефектовать движок и пока не стоит паниковать по поводу его замены.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Спасибо, а где лучше, т.е. в каком именно сервисе вскрывать мотор? Ведь хочется чтобы с ним сделали все правильно, а некоторые сервисы даже не знаю что такое "EP6", но говорят что все починят...

    0 Недоступно!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    в каком именно сервисе вскрывать мотор?
    А почитайте раздел Форума "Партнеры". В темах столичных неофициальных сервисов ( и они прекрасно знают, что такое EP6) присутствует контактная информация.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пользователь
    Город
    Москва
    Сообщений
    87
    Авто
    Другой
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 24Array
    Вообще странно, что просто померили компрессию и всё, или Вы недоговариваете.
    А как же маслица налить в цилиндр и посмотреть измениться ли компрессия, может кольца залегли и для начала стоит попробовать какую нибудь ядрёную жижу типа лавра.

    0 Недоступно!
    cial-auto.ru
    vk.com/enzoservice
    Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
    +7 495 968-26-38

  6. #6
    Про то, что масло нужно залить в цилиндр и посмотреть, подростет ли количество очков - утром я еще не знал. Но они сетовали на то, что чаще хоть 3, 4 или 5 показывает манометр а у меня вообще ничего, стрелка не шевелится при прокрутке двигателя. Масло в цилиндр они не лили.
    Масло кушала по 3-4 литра на 10000км в последнее время т.к по трассе часто ездил.
    Я вот думаю, может как то можно сделать все-таки более подробную диагностику, не разбирая двигатель?

    0 Недоступно!

  7. #7
    Пользователь
    Город
    Москва
    Сообщений
    87
    Авто
    Другой
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 24Array
    Можно - налить масло в цилиндр! Не поможет - разбирать.

    0 Недоступно!
    cial-auto.ru
    vk.com/enzoservice
    Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
    +7 495 968-26-38

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Alexey_Enzo Посмотреть сообщение
    Можно - налить масло в цилиндр! Не поможет - разбирать.
    Один фиг разбирать. Просто если подрастет то, то объем инвестиций будет больше скорей всего. А если нет то ремонт головы и все.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Спасибо, просто озвученный бюджет на ремонт гбц сопоставим с заменой двигателя на б/у. Но двигатель б/у - кот в мешке, как я понимаю, а если свой двигатель отремонтировать, то гарантированно он еще поездит тысяч 30, я надеюсь. Зато при разборе сразу можно заменить цепь и колпачки. Скоро приму решение, но еще поищу инфу )

    0 Недоступно!

  10. #10
    mr.zay, если подрастет то объем инвестиций будет куда меньше, вполне возможно обойдется балончиком жижи типа лавра. Там выше об этом написано. А вот если с ГБЦ то тогда наоборот бюджет будет большой (возможно потребуется замена).

    Shick, Лично мне кажется вряд ли кольца скорее клапана и отсчет от маховика ведете (1 цилиндр)? Но все равно исключать более дешевый не стоит тем более я не знаю как они мерили компрессию и судя по 3 раза замененой пр. кл. крышке за 10 тыс. что-то с сервисом не так.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    вполне возможно обойдется балончиком жижи типа лавра
    А если кольца потеряли упругость? или разрушение? Или задиры? Конечно если просто залегли от нагара может и поможет.

    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    просто озвученный бюджет на ремонт гбц сопоставим с заменой двигателя на б/у.
    Я правильно понимаю, что прирезку седел и замену колпачков и клапанов, сервис оценивает в 50-70тыс.? Или двигатель на разборе 30 стоит?

    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    судя по 3 раза замененой пр. кл. крышке за 10 тыс. что-то с сервисом не так.
    Возможно причиной было повышение давления в картере, как раз в следствии прорыва газов из цилиндра в следствии залегших колец или износа.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Там есть трубка отвода картерных газов если с ней что-то не так сервис должен был после первой замены пр. кл. крышки начать искать причину (максимум со второй списав первую на плохую обработку поверхностей иначе это походит либо на плохие ЗУН либо банальный развод, конечно если сервис 2-3 замену проводил за свой счет другой вопрос). Даже если предположить что блоку конец (только вопрос зачем такие гадания?) живой блок можно найти дешевле живого ГБЦ.
    Раньше были проблемы еще до модернизации на двигателях непосредственно с самой ГБЦ притирка не помогала официалы меняли в сборе. Я думаю за ремонт возьмут от 40 (это если без замены ГБЦ или ЦПГ) и движок на разборе стоит хороший около 60 поэтому и цены сопоставимы.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    К чему гадания и выстраивания гипотиз ??? Надо вскрывать и смотреть! И подальше от таких
    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    даже не знаю что такое "EP6"

    0 Недоступно!

  14. #14
    Насчет замены прокладки крышки говорили следующее: второй раз - возможен дефект клапанной крышки. Третий раз поменяли уже с крышкой, после чего проехал больше, чем в предыдущие два раза и свечи на момент смерти первого цилиндра (отсчет от акб) были сухие. Клапанная крышка тоже ведь могла от перегрева деформироваться? Получается перегрел? Вспомнил что не так давно менял еще и термостат.потек. но стрелка температуры не уходида выше нормы никогда... если перегрев - вскрывать или ставить другой мотор?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 17.02.2016 в 09:19.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru