0

Это кольцо, аналогично кольцу на свечах, деформируется, принимая форму поверхности картера с одной стороны и пробки с другой. Таким образом достигается максимальная герметичность. Может на пару раз его и хватит, но в конце концов пройдет тот порог деформации, после которого не будет достаточной герметичности. Я хоть и не изучал сопромат, но что-то в этом кумекаю.
mario, если вы меняли масло сами, то должны были заметить, что оно полое внутри. Собственно оно будет деформироваться в процессе затяжки сливной пробки. При повторном использования кольцо уже будет плоское, то бишь деформированные.
Последний раз редактировалось JetForce; 03.02.2016 в 17:09.
бывший Обхуёмбр
Я уже писал в теме про жабо: дворники снимаются древним съемником для жигулевских шаровых.
- - - Добавлено - - -
6 (шесть) замен одно кольцо. Есть 2 новых, но каждый раз закручиваю старое автоматом, а потом вспоминаю. Ни капли не протекло.
А Вы, когда свечки, например почистить, выкручиваете тоже все кольца меняете?
Последний раз чистил свечи и прожигал их лет 20 назад.
Мужики что за мелочность экономить на спичках??
Неужели шайба в 22 рубля оригинал и 6 рублей не оригинал, такие огромные деньги???
Гайка стоит 10 рублей 2 штуки ЦЕЛЫХ 20. Ну это надо быть олигархом что бы тратить такие деньжищи!! Сэкономил ты 22 ну 50 рублей на шайбе, она протекла, приехал в сервис слил масло и снова его залил или потратил свое время на яме, а надо было это терпеть за 50 рублей??
Про свечи не совсем корректный пример, каждая стоит по 555 деревянных (В моем городе) на ер6сд, а не 22 как за шайбу, полагаю 2220 не те деньги что бы их разбрасывать, в конце концов это полный бак бензина.
Просто гайка стандартное изделие, я очень сильно сомневаюсь что лягушатники придумали свою деталь. Все можно найти в магазине Жигули. Просто стойка достаточно нагруженный элемент и лишней раз не стоит с ней шутить, это безопасность. Менять болтики при замене бампера это маразм, но в нагруженных деталях, лучше перебздеть, чем недобздать.
Просто вспоминаю свои 18 лет))
Поменял я шаровую опору на ваз 21063, у деде была еще советская без гайки, было лень идти в магазин, поставил с старой. В итоге через пол года застучала шаровая, поменял, пришлось 250 р потратить, а мог бы по тем временам 5 рублей потратить и 10 минут времени.
Я чувствую тут заваривается новый холливар - баллада о Гайке, или менять или не менять - вот в чем вопрос![]()
Дорогу осилит идущий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)