0

Я на ручник не ставлю тока на ровной поверхности. На уклоне (даже небольшом) вешать 1,5 тонны на стопор коробки по-моему не гуманно по отношению к машине. Попробуйте поставить машину на уклоне, перевести селектор в Р, отпустить тормоз и потом переключить в D или R: ощутите удар (толчок) при переключении.
По теме: у меня тоже прилипает иногда, особенно если долго постоит. А зимой случай был, что я 3 круга вокруг дома нарезал с заблокированы задом. Но это было 1 раз. Вывод: зимой ставлю машину на ровной поверхности а селектор в положении Р, ручник опущен. Летом и осенью ставлю на ручник. Если долго стоит (неделю и больше) перед движением пошатаю машину вперед-назад (ногой за фаркоп)
бывший Обхуёмбр
Остановился -> N -> Ручник -> Отпускаешь педаль тормоза -> машина зафиксировалась на ручнике -> Селектор в P
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Xramovnik, а зачем так? Почему не одновременно Р и ручник? Привычка или тайное знание?))
Потому что если сначала в Р а потом на ручник, то есть небольшой ход в сторону уклона и машина все равно висит на коробке.
Последний раз редактировалось JetForce; 25.12.2015 в 15:49.
бывший Обхуёмбр
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
попробуйте и так и так поймёте в чем разница
бывший Обхуёмбр
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Когда был Пыж с барабанными тормозами на задних колесах, то в мороз на ручник старался не ставить. Но у нас же теперь дисковые, ставлю даже при минус 30. Снимается без проблем. Никогда не прилипало.
nekto.pushkin, не буду ни в чем убеждать. Хочется так думать - пожалуйста. Только вот задние тормоза начинают работать на второй половине хода педали примерно и на ходу, т.к. машина оборудована распределителем тормозных усилий. Я сильно сомневаюсь, что на парковке так выжимается педаль. Стоит 1 раз попробовать на небольшом уклоне и тогда сразу будет понятно что и как.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Вычурный какой то способ советуют: нейтраль - ручник - паркинг..... ерунда какая то
Припарковался (независимо задом ли передом ли) - рычаг от себя до упора (Р) - 2-3 щелчка ручником - снять ногу с тормоза - заглушить движок.............
А заставить сороконожку по другому переставлять лапки чревато.....
Кто много лет ездит на авто, трогается/останавливается/перестраивается/паркуется в "автоматическом" режиме. Это как на механике - кто то стоит на светофоре на нейтралке, а другой на передаче с выжатым сцеплением. И не надо ИХ переучивать...........
Последний раз редактировалось Ю-56; 26.12.2015 в 19:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)