Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 36
  1. #1
    Пыжевод со стажем
    Город
    Приморско-Ахтарск
    Сообщений
    670
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 544Array

    Использование ручного тормоза на авто с АКПП

    Цитата Сообщение от Skydiver-str Посмотреть сообщение
    А зачем пользоваться ручником на нашем авто?
    Как стояночный тормоз. Если пользоваться постоянно режимом P на автомате вместо стояночного(особенно на небольших склонах), тогда не стоит обижаться на производителя по качеству коробки.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    МО, Одинцово
    Сообщений
    680
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 401Array
    Images
    1
    Я на ручник не ставлю тока на ровной поверхности. На уклоне (даже небольшом) вешать 1,5 тонны на стопор коробки по-моему не гуманно по отношению к машине. Попробуйте поставить машину на уклоне, перевести селектор в Р, отпустить тормоз и потом переключить в D или R: ощутите удар (толчок) при переключении.
    По теме: у меня тоже прилипает иногда, особенно если долго постоит. А зимой случай был, что я 3 круга вокруг дома нарезал с заблокированы задом. Но это было 1 раз. Вывод: зимой ставлю машину на ровной поверхности а селектор в положении Р, ручник опущен. Летом и осенью ставлю на ручник. Если долго стоит (неделю и больше) перед движением пошатаю машину вперед-назад (ногой за фаркоп)

    0 Недоступно!
    бывший Обхуёмбр

  3. #3
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2976Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Остановился -> N -> Ручник -> Отпускаешь педаль тормоза -> машина зафиксировалась на ручнике -> Селектор в P

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    Xramovnik, а зачем так? Почему не одновременно Р и ручник? Привычка или тайное знание?))

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    МО, Одинцово
    Сообщений
    680
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 401Array
    Images
    1
    Потому что если сначала в Р а потом на ручник, то есть небольшой ход в сторону уклона и машина все равно висит на коробке.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось JetForce; 25.12.2015 в 15:49.
    бывший Обхуёмбр

  6. #6
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2976Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от iam_alex Посмотреть сообщение
    Xramovnik, а зачем так?
    JetForce, все верно уже написал.Нужно сначала перенести нагрузку отката на ручник, а потом уже парковать. Стопор автомата напрягается раньше ручника.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Остановился -> N -> Ручник ->
    а зачем через нейтраль а не сразу на ручник и в P?

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    МО, Одинцово
    Сообщений
    680
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 401Array
    Images
    1
    попробуйте и так и так поймёте в чем разница

    0 Недоступно!
    бывший Обхуёмбр

  9. #9
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2976Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от nekto.pushkin Посмотреть сообщение
    а зачем через нейтраль а не сразу на ручник и в P?
    Ну выше же написано...

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  10. #10
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва
    Сообщений
    630
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Репутация
    [+/-] 355Array
    Когда был Пыж с барабанными тормозами на задних колесах, то в мороз на ручник старался не ставить. Но у нас же теперь дисковые, ставлю даже при минус 30. Снимается без проблем. Никогда не прилипало.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Travmatolog Посмотреть сообщение
    Когда был Пыж с барабанными тормозами на задних колесах, то в мороз на ручник старался не ставить. Но у нас же теперь дисковые, ставлю даже при минус 30. Снимается без проблем. Никогда не прилипало.
    Все машины ставил на ручник всегда и с барабанами и без, никогда не примерзал. Батя так учил, за оставленную на скорости машину люлей выписывал.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Ну выше же написано...
    перечитал, не понял почему все равно нейтраль

    нажал тормоз, вся нагрузка на тормозах, затянул ручник, перевел коробку в P
    все

    0 Недоступно!

  13. #13
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2976Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    nekto.pushkin, не буду ни в чем убеждать. Хочется так думать - пожалуйста. Только вот задние тормоза начинают работать на второй половине хода педали примерно и на ходу, т.к. машина оборудована распределителем тормозных усилий. Я сильно сомневаюсь, что на парковке так выжимается педаль. Стоит 1 раз попробовать на небольшом уклоне и тогда сразу будет понятно что и как.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  14. #14
    Местный
    Город
    Краснодар
    Сообщений
    373
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 323Array
    Вычурный какой то способ советуют: нейтраль - ручник - паркинг..... ерунда какая то
    Припарковался (независимо задом ли передом ли) - рычаг от себя до упора (Р) - 2-3 щелчка ручником - снять ногу с тормоза - заглушить движок.............
    А заставить сороконожку по другому переставлять лапки чревато.....
    Кто много лет ездит на авто, трогается/останавливается/перестраивается/паркуется в "автоматическом" режиме. Это как на механике - кто то стоит на светофоре на нейтралке, а другой на передаче с выжатым сцеплением. И не надо ИХ переучивать...........

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ю-56; 26.12.2015 в 19:10.

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru