0

попал тут случайно в район Теплого Стана, заблудился там во дворах - вот где шипы то нужны!! )) Лед сплошной. Вообще никто ничего не чистил и солью не посыпал. на каждом повороте значок ESP загорался... и это на скорости не больше 10 км/ч.
Ребята, смотрю я на злостно-злорадные комментарии (Ваши) про липучки.... И не пойму?! То ли завидуете и стараетесь обхаить - то ли просто радуетесь чужим проблемам (наверно у кого то они и есть).
Но, спор этот бесполезен, я сам езжу на липучках и горя не знаю. И вижу как многие на шипах шлифуют (только не надо сейчас про умелость и мозг - это же можно и нужно применять к липучкам) И многие знакомые - сев на липучки, после шипов, - назад не собираются.
А эти сказки в новостях, ИМХО "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."
Так комментарии идут в ответ на наши комментарии. Я один раз высказал свое мнение и меня начали "переубеждать", что живу я неправильно и т.п. Хотя повторюсь я не кому не завидую и стараюсь абхаить шип или липучку. Чему завидовать если я выбрал Мишки шипованные за 6700 покрышка, липучки подешевле у нас стоят. Я пытался сказать, что у нас Сибирь солью не сыпят, на дороге лед, между полосами поребрик из льда, во дворах каток и ездят в основном на шипах (кто в силу работы часто по межгороду матается тот и выбирает липучку). Был в Москве ну короче центральной России, то поездив вижу, что если бы жил там то ездил бы на липучке. Много асфальта, каток бывает, но дорожники справлялись. И выбирать резину надо исходя из региона проживания.
Однако 99,9% зависит от прокладки, которая оценила свои возможности на зимней дороге.
И хоть шипы, липучки, электронные вспомогательные системы... Просто еще раз посмотрим, что зимняя дорога непредсказуема и не прощает ни одной ошибки -
Вчера и сегодня мне "посчастливилось" намотать 400 км по ярославской глубинке. Дорога после перепадов температур и выпавшего снега между Ярославлем, Угличем и Некоузом - это сплошная лотерея. Руль настолько легкий, что дороги не чувствуешь вообще. Лед, каша и дыры в дороге ставят крест на всех технических ухищрениях. В кюветах лежали машины на любой вкус и оснащенность электроникой. Выход один - только снижение скорости и очень заблаговременно до поворотов, встречных машин и аккуратное пропускание спешащих "героев"...
ну, чтоб внести ясность - речь о том, что вот такие вот дворы - единственное место в Москве, где могут пригодиться шипы...
Последний раз редактировалось miannik; 05.12.2015 в 08:15.
Новокузнецк, а вот наоборот говорят насчет межгорода, - что шипы, мол, предпочтительней
Тут можно согласится, а можно и не согласится. Какие бы не были финти боберные колеса и тем более шип гул на сухом асфальте обеспечен. Липучки тихие. И если ехать по 3-4 часа да даже меньше гул сильно начинает раздражать. Но это мое сугубо личное мнение основанное на моих поездках. Даже когда ездил с Новокузнека-Новосибирск на Гисловедах гул стоял, но прошло 1.5 сезона и шип как Фома сдул. И уже в машине была тишина.
arkad441, Вот согласен - не могут шипы быть тише Липучек!
На шипах не ездил и не хочу. На логане были гудиеры липучие - за 4,5 сезона ни разу не подвели ни на снегу, ни на льду, на асфальте мне больше нравились, чем летние. На 408 взял йокогаму липучую - за зиму ни одного нарекания, только один раз во дворе не смог из колеи выскочить, чтобы припарковаться, но там была такая колея, что без проблем только джипы выскакивали, остальные на шипах - без шипов - пофигу, сам троих или четверых заталкивал-выталкивал. А в межсезонье вообще класс - на прошлой неделе после тепла, когда шипованные переобулись, чтоб шипы не терять, 1-го апреля снега насыпало, прихожу днем на стоянку - все стоят, не поехали на работу, выехал - по дороге машин мало-мало, как в 10 вечера. И ещё аргумент - в Японии шипы запрещены - с чего бы это? Как японцы без них живут?
Кстати, зарулевцы год или два назад сравнивали различные варианты шин - шипованные, нешипованные европейские (говно для наших зим), нешипованные скандинавские липучки - вывод был, что шиповки и скандинавки одинаково хороши для условий среднерусской зимы с точки зрения безопасности. Но шиповка менее комфортна и более дорога, я думаю.
Последний раз редактировалось miannik; 07.04.2015 в 07:26.
ss-45, думаешь колеи из-за шипов? Мне всегда думалось что в весенний период когда грунт влажный тупо весом прокатывают. Недаром у нас например делают веснами ограничение по весу - отправляют в объезд города
- - - Добавлено - - -
Зимой то колеи нет... А весной там же появляется
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)