Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 23
  1. #1
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    211
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 87Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1

    Замена масла в двигателе EP6

    Вопрос тем, кто менял самостоятельно масло в нашем двигателе. Буду делать сам в первый раз замену масла и не знаю каким инструментом удобнее вывернуть пробку сливную? Знаю из форума, что нужен шестигранник на 8 мм, а вот чем лучше откручивать: может головкой с удлинителем и воротком или Г-образный шестигранный ключ? На какой глубине от плоскости стальной защиты находится пробка? У меня нет возможности заехать ни на яму ни на подъемник. Буду работать как есть на горизонтальной площадке в гараже.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    Chuck_11, Вопрос интересный.... 8 Гранником выкручивать - а как еще...Зальете всю защиту маслом - не проще на любое порядочное СТО заехать

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  3. #3
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    211
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 87Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1

    Замена масла в двигателе EP6

    Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    Chuck_11, Вопрос интересный.... 8 Гранником выкручивать - а как еще...Зальете всю защиту маслом - не проще на любое порядочное СТО заехать
    Просто оставлю это здесь.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    паржал, пошел за каской...

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Мурманск
    Сообщений
    189
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 121Array
    Цитата Сообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение
    Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?
    Я какпонял Вы не разу не меняли масло у ОД. Вам понадобится ключ Г-образный, масло, прокладка под пробку и м/фильтр. Защиту снимать не надо. Сорвете с места пробку, потом рукой с подставленной тарой. Пробку луче не отпускать или будете удить её потом. Буде готовы, что руки будут в масле. Когда будете откручивать М/фильтр подложите ветошь. Удачи.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5756Array
    Цитата Сообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение
    Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?
    Защита на Болтиках - вроде на 10 и два вроде на 16 или около того...
    Пластиковая защита от бампера на торксах!

    - - - Добавлено - - -

    Но для Масла в движке (смены) - снимать защиту не надо
    Название: 5.jpg
Просмотров: 2723

Размер: 66.5 Кб

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Цитата Сообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение
    ам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю.
    Это же не запуск шатла, а просто смена масла. Любой ПТУшник сделает не хуже официалов. Раньше все делал сам. а сейчас обнаглел замена масла 300 руб. без снятия защиты. Даже пачкаться из-за 300 рублей не охота.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Местный
    Город
    Мурманск
    Сообщений
    189
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 121Array
    Цитата Сообщение от mr.zay Посмотреть сообщение
    Это же не запуск шатла, а просто смена масла. Любой ПТУшник сделает не хуже официалов. Раньше все делал сам. а сейчас обнаглел замена масла 300 руб. без снятия защиты. Даже пачкаться из-за 300 рублей не охота.
    Так то да. Но после того как у меня брат(до этого знающий только как бензин заливать в бак) поменял термостат на ВАЗ 06 сам после моего инструктажа по телефону. Его ЭГО выросло до 9 этажа. Для большенства это рутина и грязные руки, а для него может"Я смог это сам"

    0 Недоступно!

  10. #10
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    211
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 87Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1
    Всем конечно спасибо. Прошедшие 3 раза менял масло у ОД с оказией, когда ездили куда-нибудь из родного города: в отпуск или в гости к друзьям. ОД находится в 600 км от нас и дороги круглогодичной на "большую землю" у нас еще нет. Гарантия 3-х летняя закончилась, летом на машине не удалось выехать, поэтому масло менять буду сам. Стаж с авто у меня большой, как менять масло и прочее - не проблема. На Пежо еще сам не менял. Масло, масл.фильтр, кольцо уже давно готовы. Вопрос касался только необходимого инструмента для замены масла.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Chuck_11; 17.10.2015 в 21:34.

  11. #11
    Местный
    Город
    Мурманск
    Сообщений
    189
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 121Array
    Цитата Сообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение
    Стаж с авто у меня большой, как менять масло и прочее - не проблема. На Пежо еще сам не менял. Масло, масл.фильтр, кольцо уже давно готовы. Вопрос касался только необходимого инструмента для замены масла.
    С этого надо было начинать. А то из твоего вопроса получалось, что спрашивал "не опытный".

    0 Недоступно!

  12. #12
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    211
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 87Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1
    Сегодня была возможность заглянуть под двигатель. Посмотрел где болт сливной расположен, глубина получается около 5 см от плоскости защиты до головки болта. Вообщем доступ нормальный. Осталось прикупить необходимый инструмент в магазине. Потом, как заменю масло, наверное на следующих выходных инфу еще подкину сюда.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Местный
    Город
    Смоленская обл.
    Сообщений
    352
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Олег
    Репутация
    [+/-] 164Array
    Цитата Сообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение
    Вообщем доступ нормальный
    А мужики то, не знали!!!

    0 Недоступно!
    Среди всего, что в нас переплелось, порой самодовольство нами правит ...

  14. #14
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    211
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 87Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1
    Поменял вчера масло в двигателе.
    Были куплены дополнительно:
    1.Торцевая головка 1/2" 6-ти гранная 27мм "Дело техники" =185 руб.
    2.Торцевая головка 1/2" 6-ти гранная со вставкой HEX 8мм "Дело техники" =150 руб.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6942.JPG 
Просмотров:	606 
Размер:	212.9 Кб 
ID:	24405
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6943.JPG 
Просмотров:	546 
Размер:	204.3 Кб 
ID:	24406
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6944.JPG 
Просмотров:	626 
Размер:	210.4 Кб 
ID:	24407
    Кроме этого понадобятся:
    3.Шлицевая отвертка (для отжима пластмассового язычка воздухозаборника и ослабления хомута шланга воздушного от воздухозаборника).
    4.Трещетка 1/2".
    5.Ветошь (для очистки от грязи и остатков масла деталей под капотом).
    6.Корыто (для слива отработанного масла).
    7.Фонарик или лампа (для освещения места работы).
    Процесс замены масла в моем случае был таким (гараж без ямы):
    1.Заехал с прогретым двигателем.
    2.Открыл капот и очистил от грязи все близлежащие детали.
    3.Снял крышку и сам воздухозаборник (чтобы было место для откручивания корпуса масляного фильтра).
    4.Очистил от сухой грязи сливную пробку и близлежащую территорию поддона.
    5.Подставил корыто для отработки (в этом качестве у меня в гараже уже давно трудится ящик от морозильной камеры старого холодильника).
    6.Трещеткой со спецголовкой стронул с места пробку сливную и уже руками дальше открутил ее. (упала в корыто с потоком масла).
    7.Пока сливается масло открутил корпус масляного фильтра с фильтром, при этом запомнил в каком положении корпус находился в затянутом положении (ориентировался по надписям "25" на корпусе).
    8.Перед выполнением п.7 положил ветошь под корпус масляного фильтра, т.к. при откручивании последнего вытекает приличное количество отработки.
    9.Шприцем откачал остатки отработки из нижней части корпуса фильтра.
    10.Старый картридж масляного фильтра садится в корпус и вынимается со "Щелчком".
    11.Очистил обе части корпуса масляного фильтра чистой ветошью от старого масла.
    Сборка осуществляется в обратном порядке.
    1.Одевается новая резинка на корпус фильтра взамен старой, смазывается маслом, защелкивается новый картридж масляного фильтра.
    2.Закручиваем корпус масляного фильтра на место, помня как стоял корпус в начальном положении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6945.JPG 
Просмотров:	582 
Размер:	339.9 Кб 
ID:	24408
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6946.JPG 
Просмотров:	591 
Размер:	323.1 Кб 
ID:	24409
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6947.JPG 
Просмотров:	649 
Размер:	357.2 Кб 
ID:	24410
    3.Закручиваем сливную пробку. При этом новое кольцо я расположил "складкой" в сторону поддона. Другая сторона кольца цельная.
    4.Залил 4 литра свежего масла "Total Quartz Ineo ECS 5W-30". (слилось где-то 3,5 литра), закрутил пробку заливной горловины.
    5.Завел двигатель для проверки на герметичность сливной пробки и корпуса масляного фильтра.
    6.Если все окей, то ставим на место воздухозаборник и его крышку, очищенные от грязи ранее.
    7.Еще раз заводим двигатель и контролируем знакомые уже места на герметичность уплотнения.
    8.На следующий день на холодную проверяем уровень масла по щупу и при необходимости доливаем.
    Вот таким образом любой автовладелец самостоятельно может сменить масло в двигателе любимого авто.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Chuck_11; 25.10.2015 в 14:21.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru