0

Вчера вечером, выехав со двора, по привычке нажал на "газ" и получил Джеки Чана. Раздался писк и на табло появилось надпись - "Двигатель неисправен, почините двигатель". Сброс клеммы аккумулятора не помог. Записался на проверку ОД. Сегодня утром ехал к ним, когда машина попросила заправки и я решил перед заездом заправится.. После заправки завожу машину и понимаю что Чек пропал. Но все же решил доехать до Пежо.
Мастер приемщик сказал что скорее всего это было из-за некачественного топлива или датчик отработавших газов глючил, в общем проверять не стали.
Но все же поездка оказалось не напрасной ибо по гарантии поменяли защитный пластик на стойках двери.![]()
Vin7421, о-о-о как, у нас водители уши трут что в Уфе саляра дай боже, в спинку вдавливает со страшной силой. Соответственно сразу пошло экономия топлива, двигун сразу типа того мягко работает. Походу дело вас надо транзитом проскакивать
.
Были Peugeot 405, Samand
Так то до этого не жаловался на качество топлива.. Все было хорошо. Заправка строго Лукойл и иногда Башкирнефтепродукт.
два года заправлял на лукойле, а тут так получилось возвращался ночью из другой области, загорелась лампочка, лукойл нужно было искать а тут на въезде в москву по ш.Энтузиастов стоит ВР, залил полный бак и покатил спать... двигатель поприятнее заработал и даже чуток поприёмистей, вчера опять повторил заправку на ВР, вдруг не показалось![]()
На топливо особо не грешу, да и бак почти сухой был уже...
Надо было всё же считать ошибки. У меня с такими симптомами сгорел резистор вентилятора охлаждения. Периодически "Чек" появлялся и иногда практически сразу, а иногда спустя какое-то время, успев переключить двигатель в "безопасный" режим, исчезал. Через два месяца и 8 тысяч пробега был таки заменен по гарантии.
Ещё раз появится, поеду снимать ошибки, обязательно.
Всем привет!!! Не знаю в какую тему написать, вот решил сюда! ( если что поправьте). Проблема в следующем, как то высветилось надпись неисправность двигателя и чек соответсвенно, ехал по городу, потерь в тяге не заметил только звук мотора как то плавал. Заглушил, скинул клейму, прошло минут пять накинул, чек горит , но движка работает ровно, после третьего завода в течении 10 минут чек пропал. Подумал, что топливо не понравилось ему, проехал после этого 350 километров чек не горит. Вчера сделал диагностику и вот какие результаты в архиве были ошибка Р0088 излишнее давление в рампе (вместо положенного 400 с чем-то было 1000 с чем-то ). Ошибка пока не повторялась и надеюсь не повторится, перед тем как поймал чек буксовал и давил педаль газа в пол ( была необходимость ) и сразу заглушил, потом через пару часиков завёл и поехал. Ошибка из архива удалилась! Ещё ошибки которые удалить не удалось Р 2133, Р 2134 короткое замыкание на + педаль акселератора . Вопрос может кто меня просветит у нас ТНВД или насос форсунка , стоит ли мне готовится к замене ТНВД и какая его цена , ну и советы будут полезны может кто сталкивался или что думает по этому поводу
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
у нас ТНВД, но думаю он не при чём.
Моя версия: проблема в педали, скорее всего в ней работают параллельно по два канала на каждый параметр котрые потом компьютер сравнивает.
чрезмерное нажатие повредило одну из цепей, в компьютер пришёл сигнал по которому он не правильно выдал команду на клапан регулирования давления.
при повторном включении при самодиагностике компьютер определил неисправную цепь и отключил её.
теперь работает по оставшейся исправной цепи и сообщает об ошибке.
в принципе можно ездить, ничего страшного.
ну а чтоб выяснить причину нужно для начала подкинуть заведомо исправную педаль и посмотреть уйдёт ли ошибка.
- - - Добавлено - - -
DV 6C TED4
Система SIEMENS/VDO DV 6C TED4 является модификацией систем для двигателй типа DW и применяется на широком круге моделей Peugeot, Citroеn, Ford, Volvo, Mazda с объёмом двигателя 1600сс. Отличительная особенность - использования ТНВД с двумя плунжерами, которые расположены вертикально под углом в 180 градусов к друг другу. ТНВД включает в себя стандартный передающий насос в линии низкого давления, клапана VCV и PCV, и может развивать максимальное давление до 1600 бар с 200 барами на холостом ходе
Спасибо! Уже подумал о том чтобы попробовать поменять педали, но где её взять не покупать же, самая дешевая цена 8200! У меня стоит ручка круиз-контроля с лимитом может она конфликтовать и выдавать эти две ошибки р2133 и р2134?
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
да действительно, р2133 и р2134 от круиза, посмотрел у себя - то же самое
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)