0

Ну вот и звонок от дилера, приезжайте николай,ваша машина готова....Большой светлый бокс, чистый намытый и натёртый до блеска пежо....понял что с цветом не прогадал-чёрный ему к лицу.
Из подарков выцыганил коврики (просрочили на 1 день выдачу) и не зря.
Завёл поехал. Впечатления интересные, отличие от ниссана-шумоизоляция но не сильно критично (сказывается класс авто) и разгон конечно другой(там 160 было). Но на первой он както быстрей прыгает,а на второй-третьей поленивее разгон(в пол не топил). Вобщем прокатился по городу и по трассе меня устроило,ожидал худшего если чесно,плюс ещё самоутешение что чуть получше будет после обкатки -притирки. Расход по трассе 6.7-6.9 при средней скорости 100-110 это порадовало(на цефирке 9-10). Если по пятибальной системе, примерно так:
1.шумоизоляция-3+(класс сказывается)
2.электрооборудование-5
3.свет-5
4.тормоза-5
5.управляемость-5+
6.удобство в салоне-4(не смог найти удобное положение наклона спинки своей)
7.музыка-4(соотношение цена качество соблюдается,не нашёл какраздельно регулировать низкие высокие,мож кто подскажет?)
8.вот дворники удивили отсутствием регулировки времени между срабатываниями-3 с-
9.багажник -5+++ пинзесски большой
В общем покупкой доволен как слон. реально удобная машина,красивая просторная практичная. Я бы сказал в "д" классе лидер. Я сравнивал с соседом по гаражу (авенсис) блин под лям цена а не намног лучше ...внешне вобще молчу,внутренне спорно,ибо каждому своё,а размерами пежо больше.
Вобщем кто думает брать не брать?, БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО.
ну, про d-класс, это ты загнул.... а ваще - поздравляю !!:)
каждому своё,а размерами пежо больше.
по тех. характеристикам 408-й крупнее, особенно по высоте !!! редко найдешь авто выше 150-151 см
Ну не знаю как шумка, а мне вибропласт в передние двери точно прокладывать....
Ниссан цефиро 2003г. http://novokuznetsk.drom.ru/nissan/cefiro/8922213.html
Возил людей у которых Пассаты. Садятся и затихают как-то. Девушка поставила Ниссан - жук за лям двести на стоянку, села ко мне высказалась:"ну дак ваша машина совсем другого класса". Приятно видеть реакцию людей, зная сколько стоит наша машина. Считаю цену Пыжика достаточно честной и от этого наступает удовлетворение от покупки.
Особого восторга не испытываю,просто тешу себя,что новый автомобиль!Все дельное-это от полутора лямов,а остальное-это остадьное!!! Напрягает холодный эапуск двигателя в мороз!Какой-то неприятный звук справа,потом проходит.Говорят-цепь,но в цепной Омеге этого не было!А в целом нормально;места много и сзади и спереди,а там посмотрим!!!
- - - Добавлено - - -
Очень шумно работает двигатнль в холодное время при запуске!!!Пятилетний Меган работал почти беззвучно,и это факт! Проходит минут через пять,но впечатление испорчено!
Я сегодня сел на заднее сидение(жена за рулем была) от задних арок, а именно от шин сильный шум. Шины мишлен X-ice 2
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Шумку арок оставил на лето. Там все материалы тепла требуют устойчивого. Ну как лучше с шумкой?
Sheva, ещё не лето![]()
Доброго времеи суток форумчане.
Зарегился на форуме сразу как купили авто, но отзыв пишу впервые. Приобрели своего 408 го в мае 2013. Асtive АКПП 120 Л.С. темно синий 2012 мод. год. До этого был ММС Паджеро Ио всем нравился, но в связи с рождением сына места в нем стало нехватать да и старенький он уже 2000 г. в. Короче, объездили почти все салоны в Красноярске и глянулся на 408. Все устраивает (кроме закрывания дверей!!!) - но вот на днях ехал по трассе 130, на улице небольшой дождь, мотался за 40 км от города и обратно. После меня жена села поехала по делам, вернулась говорит ей на дороге сказали что у нее что то под днищем висит. Пошел смотреть а там... Вобщем толи камень поймал, то ли потоком воды на дороге на скорости - разбило пластиковую защиту абсорбера, а ентот самый абсорбер висит на двух пластиковых патрубках. Позвонил к ОД объяснил проблему, через 25 мин авто было над моей головой и мастер ободряюще "Да не вы первый не вы последний, только перед Вами 307 с такой же проблемой был. Вообщем прикрутили мне абсорбер на место,защиты в наличии не оказалось и мастер посоветовал попробовать заколхозить самостоятельно чего нить из алюминия. Мораль : Заколхозить то не проблема, но вот ведь штука купить авто за 702 тыров и колхозить??!! Печально что авто позиционируется вроде как Special for Russia а вот о том что у нас и гравийные дороги есть видно во Франции не знают......НО В КАЛУГЕ ТО ЗНАЮТ!!!!!!!!![]()
Считаю здесь ваши обвинения в адрес французов необоснованы, вам и так клиренс до 175 увеличили и защиту стальную сразу заколхозили, а с дуру как говориться можно и кое что сломатьИ хоть авто и позиционируется как для России, но это не значит, что там где на тракторах ездят, там и вам можно
Вообще "спешел фор ю" это на 90% чисто маркетинговый ход.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)