0

Только что приехал с сервиса. Был в наличии новый аккумулятор 105 А\ч с пусковым током 720 А. Говорю мастеру - воткнем?
Сняли старый, он меньше по длине сантиметров на 5. Убирай говорю пластмассовый кожух. Убрали. Встал как родной...
Отдельной темой, что бы знали - влезает! Все 62 страницы не перечитывал.![]()
Название аккумулятора, фото как это выглядит под капотом и цена. Тоже хочу себе мощный.
Ну и зачем лишний свинец возить под капотом. Я бы это понял еще на карбюраторных жигулях, но накой на инжекторной иномарке заниматься такой фигней? Если на улице мороз такой силы, что не заводится двигатель, то через пару минут свечи зальет капитально и дальше крутить будет бесполезно.
Ребята, такой мощный аккумулятор с таким пусковым током актуален для дизелей. Бензиновых это не касается. Фото постараюсь сделать. Насчет того, что будет нагрузка на генератор и кто этому верит - эти люди заблуждаются.
Последний раз редактировалось 120d.; 31.10.2015 в 23:52.
Если есть желание и возможность поставить побольше аккумулятор, то можно ставить, хуже то точно не будет. Чем больше ампер-часов, тем лучше, чего тут думать
к сожалению это не так, генератор будет постоянно не дозаряжать акб итог быстрый выход из строя, выкинутые деньги на ветер. бензинка в принципе в средней полосе заведется и в -30, а вот на севере где -40 и больше надо ставить электроподогрев двигателя и будет радость.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
120d., ну вы бы хоть посоветовались бы на форуме
а у вас баран, извиняюсь за выражение
смените сервис - им нужны только ваши деньги
акум будет постоянно не дозаряжен, а как говорят в народе с голоду и кони дохнут
судя по количеству ваших сообщений у вас пежо совсем недавно - зачем менять аккумулятор ???????
Аккумулятор-то влезает, но повторю свой вопрос из темы про колеса - зачем?
Старый сдох через год - надо искать причину почему, короткие частые поездки по городу убьют новый так же быстро.
Свечки прогреть хватает (за глаза!) и штатного. Чем лучше увеличенная емкость для именно дизелей, расскажите пожалуйста. Возможно я неправ и моя практика владения дизельными автомобилями в корне неверна.
Единственная (ИМХО конечно) причина установки аккумулятора увеличенной емкости (а то и нескольких аккумуляторов) - установка действительно мощных потребителей энергии - акустика, пневнокомпрессор. Для суровых морозов гораздо интересней поставить гелевый аккумулятор.
Зачем бесцельно увеличивать емкость и пусковой ток - хоть убей не пойму.
И да, я председатель в клубе зануд
sergeyd, я, признаюсь, не помню ТТХ нашего гены, но на старом пассате у меня стоял 120А генератор. В пежо навскидку д.б. в районе 160-180А. При таких мощностях для полной зарядки аккумулятора достаточно нескольких часов поездки по трассе. Другое дело, если мсье 120d. так не делает![]()
Дорогу осилит идущий.
Аккумулятор можно ставить любой емкости какой хотите, контроль заряженности кислотного аккумулятора проверяется по напряжению не зависимо от емкости, а тока для зарядки генератором в 80А хватит зарядить хоть 600А аккум это только дело времени. Поэтому надо учесть одно если у вас короткие поездки аккумулятор большей емкости будет страдать хронической недозарядкой, что в конечном итоге убъет его раньше срока. Следовательно если ставите аккум большой емкости с малыми поездками заряжайте его внешней зарядкой и желательно импульсными зарядками (хорошо убирают сульфатацию). Есть еще один нюанс гена выдает максимальный ток при оборотах 3000-4000, следовательно на холостых аккум заряжается еще дольше, а если большая нагрузка (включены жопогрейки, фары, обогрев щеток, обогрев заднего стекла, магнитола орет во всюна холостых может даже наблюдаться разряд аккумулятора.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)