Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    У Пежо 308 для 1.6d есть 6-МКПП...

    В общем сижу в Авито разглядываю всякие дизеля и наткнулся на 308 универсал с дизелем 1.6 и 6 ступенчатой МКПП.
    Ума не приложу, зачем ее не воткнули на дизельный 408?
    Ну не правильно иметь на дизеле на 5-й высшей передаче 90 км/ч при 2000 об\мин и 130 км\ч при 3000 об\мин.
    130 км\ч должен быть при 2000 об/мин - это же не атмосферный бензин!

    Вопрос к знатокам: совпадают ли крепления 6-МКПП с нашим 5-МКПП?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от 120d. Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: совпадают ли крепления 6-МКПП с нашим 5-МКПП?
    Желательно VIN обеи машин в студию. Но думаю нет. Ибо движки немного разные. У 308х идут 16ти клапанники, у 408го 8ми. На блок конечно это не должно влиять - но хз. И у 308х двухмассовый маховик, тож важно.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от 120d. Посмотреть сообщение
    зачем ее не воткнули на дизельный 408?
    Вопрос в себестоимости авто... Были установлены ценовые рамки в которые нужно было уложиться.

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  4. #4
    Местный
    Город
    Кемерово/Топки
    Сообщений
    104
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Цитата Сообщение от 120d. Посмотреть сообщение
    .... Ну не правильно иметь на дизеле на 5-й высшей передаче 90 км/ч при 2000 об\мин и 130 км\ч при 3000 об\мин.
    130 км\ч должен быть при 2000 об/мин - это же не атмосферный бензин!....
    Не касаясь установки 6-МКПП и не занимаясь критикой, физический смысл идеи ДЛЯ ЭТОГО двигателя?
    Если память не изменяет, 130 это где-то 2950 на тахометре, 150 - 3300. При этом запас момента уже слабенький, на ровной прямой дороге обгон с таких скоростей уже тягомотный (имеется в виду 150 км/ч). Если я обгоняю с 90-110, я включаю 4-ю, до 140 она вытягивает ОПЕРАТИВНО и обеспечивает безопасный и уверенный обгон. На 5-ой нормальный обгон со 130 до 170, если начальная скорость ниже - уже не то.
    Что вы будете делать с 6-ой?

    P.S. Включите 5-ую и начните ускоряться с 80-90. Динамика будет преотвратнейшая. Так что 6-ая разве что для экономии, а с нашим двигателем и его расходом это уже..."Зажрались!"

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось zul72; 17.11.2015 в 18:13.
    Беда не в том, что мне не хватает ума сидеть и не высовываться. Беда в том, что мне его вообще не хватает!

  5. #5
    Я бы тоже не отказался от 6-й передачи, на трассе при 130 км\ч при 3000 оборотах двигатель очень слышно в салоне, выше 130 вообще ехать не очень комфортно. На 6-й было бы на много комфортней, а при обгоне можно и скинуть передачку-две вниз...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 18.11.2015 в 10:47. Причина: цитата удалена

  6. #6
    Местный
    Город
    Воронеж
    Сообщений
    299
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 207Array
    Мужики, не надо 150-170 по нашим дорогам, опасно это. Хотя по поводу 6-ти ступеней - я за, очень бы хотелось Кстати, меня динамика на 5-й устраивает при 90-100, разгоняется нормально, даже в горку. А так, конечно, предела хотелкам нет, можно бы и дизель 3-х литровый и максималку 250 - но это не про наши бабки.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от zul72 Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, 130 это где-то 2950 на тахометре, 150 - 3300.
    На наших моторах вообще 3300 при 100 км/ч на пятой передаче, ниче, живем...))

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Новокузнецк
    Сообщений
    670
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 384Array
    Цитата Сообщение от zul72 Посмотреть сообщение
    Не касаясь установки 6-МКПП и не занимаясь критикой, физический смысл идеи ДЛЯ ЭТОГО двигателя?
    Тут вот мой довод в пользу 6 передачи. Двигатель ЕС5 116 лс и МКПП. Трасса 110 км/ч и 3200 оборотов. Есть и автомагистраль с разрешенной 130 км/ч, обороты под 4000. Зачем такие большие. Да для города 6-я вообще не нужна, а для трассы само то. У меня 206 седан 1.4 литра с 75 лс был, так 110 км/ч там всего 3000 оборотов было. Я понимаю на турбо обороты меньше, но атмосферники за 6-ю передачу)))
    з

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru