0

Появилось желание убрать с нашего корабля лишние крены, мягкость, валкость и т.д. и т.п. Пока пыжик раскатывался, в принципе всё устраивало как есть, но сейчас он провоцирует на более динамичную езду, а вот подвесочка наша ой как далека от этого![]()
Соответственно хотел поинтересоваться, не перетряхивал ли кто-нибудь подвеску по кругу (стойки, пружины) на предмет получения более жёсткого и собранного авто. Если да, то что ставили и каков результат. Вопросы гарантии не беспокоят
Не перетряхивал.
Архитектура подвески чесн гря не очень подходит для быстрой езды. Впилите широкие колеса 17 или 18 радиуса и балдейте)
Дорогу осилит идущий.
Если прям таки нужен спорт, от 308 RCZ можно поставить, но думаю ценник будет просто аховый. Как вариант, от самого первого 308 когда клиренс у него был чуть выше 120 мм.
Ну можно таким способом убрать крены сделав подвеску более дубовой как сделали на С4 подвески у нас одинаковые. Правда и клиренс увеличится, что хорошо для дачников.
Поставь bilstein b6 и пружины eibach. И будет тебе счастье. Ресурс и запас прочности у этих амортов больше чем у оригинальной. Ну и колёса.
Сам езжу на родной подвеске резина 225/50r17. Машина на дороге стабильна, боковые раскачивания не значительны, перед-зад раскачивает, если не располагеете средствами бу подвеска: аморты пружины от 308 sw отличный эконом вариант.
благодырь за инфу,будем пробовать))
Лучше b4. А с 308 SW у нас всё аналогично.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)