0
Показано с 1 по 14 из 21
-
30.09.2015, 08:26 #1
Первичный вал МКПП [выделенная тема]
Хочу попробовать разобраться с "тарахтелкой". Люди добрые подскажите пжлста номера подшипников первичного вала и шайбы там вроде ещё должны быть регулировочные под направляющую выжимного.
искатель...
-
Реклама
-
30.09.2015, 09:18 #2
Схема первичного вала:
Про регулировку первичного вала можно почитать здесь.
0
-
30.09.2015, 14:01 #3
Подшипник 32005 импортное обозначение. по ГОСТу 2007105 . По NTN (Япония) 4T-32005X красная цена 300 рублей. В Автодоке идет под номером 237240 и стоит 2 245,00 руб. А скорее всего это какой нибудь SNR (Франция).
0
-
30.09.2015, 19:10 #4
DickenS , хотите сами менять или ОД напрягать? И сильно у вас тарахтит ?
0
-
30.09.2015, 20:06 #5
-
30.09.2015, 20:14 #6
Да, они одинаковые.
0Последний раз редактировалось Vin7421; 30.09.2015 в 20:16.
-
30.09.2015, 22:10 #7
при замене масла на 30 000 акцентировал на данном вопросе ОД. ЕГО ответ " Подшипники у всех ПЖ в коробке так стучат" Скажем так отмаза что бы ни чего не делать
0Последний раз редактировалось пьянь; 30.09.2015 в 22:13.
-
01.10.2015, 08:53 #8
Напишу здесь наверно) С интересом узнал что на "дизельном"главная пара длиннее чем на бензинке.....Интересно,теоре тически взаимозаменяемы ли эти дивайсы? В городе все устраивает,а вот на трассе не айс,хотелось бы канфортнее чуть передвигаться .В идеале "шестую" бы нам....но облом.
0
-
01.10.2015, 09:15 #9
сирый, если учесть, что вы находитесь в столице, и есть желание заморочиться с вопросом взаимозаменяемости коробок типа BE4, то на вашем месте я бы связался с неофициальными сервисами, давно занимающимися обслуживанием ПСА-мобилей. В разделе партнеров Форума, кстати, присутствует пара сервисов именно такого направления с давним опытом ремонта пыжей-ситроенов.
И, соответственно, практическая сторона вопроса - сравнение затрат на замену целой б/у коробки, либо поиск потрохов для переборки имеющейся КПП. Новые детали КПП, мягко говоря, дороговаты. А с б/у-шными потрохами проблема чисто информационного характера - не всегда известно с какой конкретно модификации ККП предлагается, скажем, первичный вал в сборе...
0
-
01.10.2015, 10:11 #10
Тоже интересовал вопрос по поводу главной пары. У мужа сестры и коллеги ситроены на механике приходилось кататься и показалось, что особенности коробок совпадают. Т.е. такая же короткая первая как и на дизеле, тяговая 3я. По ощущениям коробки отличаются только главной парой.
Ну более длинная пара ухудшит динамику разгона которая и так не айс. А нет ли для наших коробок других рядов? Как на пример на некоторых авто можно купить запчасти и собрать коробку исходя из желаемых передаточных. Например поставить ряд с более длинными высшими передачами.
0
-
01.10.2015, 10:11 #11
miannik, Полностью согласен с Вами....скорее всего рассмотрю и приценюсь к варианту с новыми запчастями(б,у не хочу).
0
-
01.10.2015, 21:05 #12
забавная цена на 3-ю позицию, из золота наверное..
0искатель...
-
02.10.2015, 14:03 #13
Понимаю, но...)))
На все потроха КПП - "забавные" цены.
В моем опыте владения франсмобилями есть эпопея с МКПП на Renault-Safrane. Машина была купленой б/у и коробочка, как оказалась была "убита" мастерами, поставившими подшипник на первичный вал, "примерно" подходящий по размеру. Все это я узнал позже, когда по пути в столицу разваливается подшипник на вторичном валу; на рычащей коробке удалось доехать до пункта назначения и обратно в Ярославль, а утром следующего дня добраться к мастеру. При вскрытии коробки высыпались конические ролики (как зубы...). Моим чувствам не было описательных слов. Один большой плюс - даже в такой ситуации коробку не заклинило и была возможность переключения передач.
Оценив ситуацию c любимым автомобилем, в столице на разборке была куплена б/у КПП того же типа, что и на машине. С разборкой была договоренность - приезжаю, вскрывается и дефектуется КПП. В случае проблем - привозится обратно в разобранном состоянии.
КПП была вскрыта, визуальных дефектов не выявлено. Собрали, залили новое масло... Ноу проблем) Машина эта давно уже продана. Коробка только на ней прошла более 200 тыс.км и сегодняшний владелец эксплуатирует, зная полностью историю этой машины.
Так что - варианты с б/у деталями вполне себя оправдывают, когда идет речь о затратных экспериментах. Хотя, доля везения (либо невезения) тоже сказывается на результате)
0
-
16.10.2015, 13:45 #14
Вопрос ко всем у кого проблемы со сцепой - как сильно тарахтит подшипник первичного и тарахтит ли вообще?
0Последний раз редактировалось miannik; 16.10.2015 в 18:25.
искатель...
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)