0

Благодаря участнику форума Ибко Шумный и по мотивам опроса от Автостат, предлагаем пройти аналогичный клубный опрос: https://docs.google.com/forms/d/1SK-...TWzbI/viewform
Удовлетворенность сервисом в бюджетном сегменте
Лидирующее место в рейтинге заняла Renault Logan, набрав 88,1 баллов (при среднем показателе по выборке 75,7 балла). Второе место - у LADA Largus, владельцы которого показали уровень удовлетворенности 87,5 балла, на третьем месте – Skoda Fabia (84,6 балла). В пятерку лидеров вошли также Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов).
Выше среднего показателя по выборке оказались индексы у отечественных LADA Granta (83,7 балла), LADA 4х4 (79,3 балла) и LADA Kalina (77,7 балла).
![]()
При следующем выборе авто, нужно будет обязательно посмотреть такую статистику... Пежо нас научило, что такое - никакущий сервис.
Не знаю как у вас, но в Москве мне нравится сервис Пежо. Цены у официальных дилеров конечно высокие - так гарантия же. Можно обслуживаться где угодно, и гарантия сохранится, но потом придется доказывать, если случится поломка, что все делалось правильно с доументальным подтверждением. Для себя я решил что до 60-80 тыс.км буду обслуживатся у дилера. Самый плюс, что у Пежо не было и нет больших очередей на сервис. У меня третий Пежо. Первый обслуживал в Арманде (Партнер), второй был с пробегом, обслуживал в Панин-сервис (307SW), третий- 408 (2013 года, брал новый). Обслуживаюсь в разных сервисах где мне удобнее (Аврора, Лион, Фаворит Моторс). В Фаворит Моторс можно записаться он-лайн и выбрать время. Никакого негатива сказать не могу. Все было быстро, вежливо, разрешали присутствовать при работах. Все работы только стандартная замена расходников. По гарантии заменили рабочий цилиндр сцепления (ждал 4 дня).
Полностью согласен!!!
Гарантия весьма условна. Пару косяков только признали сразу. Остальное выбивал с не первого раза. Да и гарантийный ремонт ерунда. Заявленное тяп ляп сделают параллельно что-нибудь сломают или испортят. Потом все самому переделывать или опять ехать пальцем тыкать. Теряя время снова и снова
Последний раз редактировалось miannik; 23.09.2015 в 15:50. Причина: цитата сокращена
Я, например, забил на гарантию через год владения и обслуживаю самостоятельно, либо если чего-то сам не смогу/не хочу сделать, то в неофициальный сервис, который неплохо себя зарекомендовал ну или близко ко мне территориально.
На 20000 пробега мне со своими расходниками за деньги поменяли масло и масляный фильтр,т.к. не охота было самому с этим фильтром возиться, все остальное сделал сам.
Первый раз мой авто пользуется официальным сервисом (до этого были более старые авто). Сервис в Белгороде оставил не хорошее впечатление, начитавшись еще отзывов думал что везде так. После закрытия официалов в Белгороде поехал в Воронеж. И о чудо!!! Вопросы, которые в Белгороде называли особенностью конструкции и производства, например отставшее жабо внизу лобовухи, говорили что даже на новых так, типа ездий и не парся, на скорость не влияет, в Воронеже решили сразу. Быд выходной, записали, осмотрели, как сказали посоветовались с гарантийщиком в рабочие дни, позвонили и пригласили на устранение "неисправности". Так что не официалы херовые, а конкретные ЛЮДИ!!!
Апдейт: Текущие результаты
А меня сервис в г. Омске удовлетворяет. Два раза обращался на замену деталей по гарантии, так сделали быстро и без проблем.
Пользуюсь услугами Фаворита на коптевской - даже после окончании гарантии буду ездить к ним и всем рекомендую. ( Не рекламааа!)
Gushin
100% подерживаю
Г. Саратов дилер 1 . ТО-ПРОВЕЛИ ХОРОШО НО патом гарантия -не никудышная всё надо со скандалом выбивать .Машина сломана с 23.10.2018 .Отказ тормоз ов ,проваливается педаль через 10 дней заменили контур и проблема осталась .Когда приехал менять 3 часа снимали на видео проблему .Машина стоит дома ,при замене зимний резины обнаружил правый диск тормозной сточен (направляющие не заклинены).Теперь опять надо выбивать диск и суппорт .Кошмар 5-ая машина за 60 лет даже с вазами такова не было.12.11.2018
Последний раз редактировалось салют60; 12.11.2018 в 11:37. Причина: ошипка
Я на Коптевскую не поеду без особой необходимости. Приехал к ним на ТО и с вопросом по гарантии. При оформлении сказали что сначала нужно сделать ТО, а после ТО по гарантии решат проблему. На начало работ по ТО меня не пригласили, хотя я очень просил разрешить присутствовать. Хоть конец ТО увидел, только поменянные запчасти мне почему-то не вернули. Ну а после ТО конечно же сказали, что отклеившаяся резинка уплотнителя заднего стекла не гарантийный случай и чтоб шёл я к их коллегам в соседнем здании, которые занимаются другими марками. К коллегам я сходил, конечно же кроме трёпа ничего от них не получил. Вывод для себя сделал: на Коптевской только расходники "меняют" втридорога.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)