0

!!!! Экономичная езда не гарантирует безопасности движения, к тому же, это может вызвать ускоренный выход из строя некоторых агрегатов и узлов. Рекомендуется применять их осторожно по принципу разумной достаточности.!!!
Однако, иной раз возникают вопросы! Вопросы по экономии не только топлива, к примеру когда происходит "отсечка" и при каких условиях, а когда желателен "накат", но и по мотресурсу в целом, где и тормозные колодки с дисками и всё остальное вместе взятое!
Другими словами, как правильно/экономично/профессионально ездить в городе???
Вот это, при вашей общей помощи и давайте рассмотрим!
Спасибо!
Самая экономичная езда в Москве - на метро.
Если пробовать экономить при езде в городе путем плавного переключения на низких оборотах и плавного торможения, количество аварийных ситуаций начинает расти в разы. Например для нормального перестроения в потоке приходится добавлять скорость и вклиниваться в поток. Пропуская всех, снижая скорость можно легко поймать машину к себе в бок. При плавном торможении перед светофором обязательно найдется ...дак который вклинится в промежуток перед тобой, и резко надавит тормоз.
Так-же при экономичной езде в пробке, обязательно каждые 10 метров все соседние машины будут лезть перед тобой. Плюс к всему вышеперечисленному будут постоянные "одобрительные" сигналы сзади.![]()
Общий итог: экономичная езда в городе - это миф, который провоцирует ДТП.
Последний раз редактировалось VSHEL; 10.09.2015 в 15:07.
VSHEL, вы не правы
нужно повышать культуру вождения тогда не будет всех описанных вами случаев и езда автоматически станет более экономичной и что не мало важно более быстрой
топливо в основном тратится на стояние в пробках и на резкие разгоны для перестроения
если будем друг друга уважать и уступать то исчезнут пробки , будут крепче нервы и расход снизится
Обороты тут не так важны как динамика. Да и 2500 не позволят иметь запас тяги для быстрого ускорения в случае чего, это просто не безопасно. Можно и 3000 -3500 ездить но резко разгонятся не нужно. И вообще 2500 в городе... Мне кажется заклюют за такую езду, нужно быть человеком со стальными нервами чтобы так ездить.
А вообще вот правильный рецепт экономии в городе:
- - - Добавлено - - -
DOA, Конечно вы правы, но посмотрел бы я на ваш уровень культуры после пути скажем из Балашихи в центр часа за 3.
mr.zay, я с вами согласен - но ведь это почему так все плохо - потому что культур-мультур хромает
а вы представьте что вдруг все стали культурны и адекватны - все соблюдают ПДД -то вы на этот путь потратите 15 минут
и главное что никто не нервничает - никто ни кого не посылает аура светлая карма чистая - да еще и топливо изрядно сэкономили
Я эту тему замутил с целью ЛИКБЕЗа! Собственного! Талмуты, лень копать...
А вот к примеру такой вопрос:
- при езде накатом (газ сброшен) как экономичнее??? На пятой? Или на нейтрали?
Есть ли у наших дизелей и бензинок отсечки подачи топлива?? Если есть, то на скольких цилиндрах "накатом" на пятой передаче при сброшенном газе?
В то же время на пятой при сброшенной педальке обороты медленно (относительно) снижаются, чем на нейтральной, следовательно при маневрировании (на передаче) износ тормозов будет больше....
Общие фразы и тексты кишат в тырнете, а вот более глубже!
К примеру, даже я учил своего сына переключаться на нейтралку (летом!!! Не зимой!!!) при движении "накатом" (при подъезде к перекрёстку и т.д. и т.п. ...). Учил на 8 клапаном двигле, есесно без таких навороченных мозгов как у наших авто!
Дальше ещё вопросы, надеюсь, всплывут....
LVY, на пятой на нейтрали экономичнее
По пунктам:
- при езде накатом пробег у машины будет больше на нейтральной передаче, чем на любой включенной
- отсечки подачи топлива нет, т.к. машина глохла бы при каждом сбросе газа
- всегда работают 4 цилиндра по очереди, на наших движках ничего не отключается
- естественно при включенной передаче и отпущенном газе, машина будет останавливаться быстрее, чем накатом. Такой эффект называется - торможение двигателем
По поводу пятой передачи не совсем понял, зачем ее применять в городе. У меня ее вообще нет т.к. АКПП 4ст.![]()
Если серьезно выскажу свое личное мнение:
Правильная езда - это когда водитель никому не мешает на дороге, пытается соблюдать правила, не выделяется из общего потока автомобилей.
Экономичная езда - это как не странно мощный, дизельный, немецкий автомобиль. Там где 120 сильный пежо нужно выкручивать, чтобы не создавать помех другим участникам движения, мощный авто просто едет на минимальных оборотах.
1. Ездить всегда на включенной передаче, и использовать комбинированное торможение.
2. Не ездить в натяг на 3-5 передачах (на дизеле до 1450 об/мин, на бензинке до 2000 об/мин)
3. На прямолинейных участках стараться двигаться на высшей передаче.
Расход по Москве за лето составил 6.5-6.8л/100 км с кондеем.
http://www.youtube.com/watch?v=hyF8B...yJSPn4P8bgUonQ
в первой половине видео рассказывается как ездить правильно.
Правильно ездить на больших оборотах - двигло чистое! Машинка в тонусе!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)