0

пересел на 408 с флюенса. все хорошо, но покоя не дает особенность пульта - центрального замка - в 408:
открываю с пульта багажник и пока там роюсь/загружаю/выгружаю всегда приходиться быть начеку: двери то тоже уже разблокированы (открыты)...
может кто-нить делал себе такую фишку (без установки сторонней сигналки):
кнопка с раскрытым замком на пульте открывает двери (так и есть).
кнопка багажника открывает ТОЛЬКО багажник (двери в заблокированном состоянии).
Хотелось бы тоже, только что-то молчат все. Ещё хотелось бы, чтобы при открытии одной двери не разблокировались бы все остальные двери. Как то можно перестроить штатную систему. Ау, специалисты, древние, живущие на форуме, неужели проблема не решается?
Там что то Пежовцы "намутили". Через Диагбокс пытался активировать. В меню есть многие варианты и одна водительская (остальные 2-е нажатие) и багажник раздельно. Поменял на желаемый вариант, в меню бортового ввел и там появилась графа "выбор как открывать авто" (забыл как правильно писал бортовик). Но двери по прежнему открывались все. Полистав по поиску в интернете выяснил, что у 408 не достает проводов в жгуте ЦЗ. Это как на бензинку-МКПП нет возможности лимитер поставить (одного провода от педали до БСИ не хватает и концевика в педали). И умельцев не нашел, хотя лимитер устанавливали (но уж сильно затратно).
На мой взгляд это совершенно надуманная проблема. У меня на второй машине КИА Соул, после открытия багажника с кнопки он автоматически закрывает машину при его закрытии. Разница в однократном нажатии на кнопку ключа.
P.S. Следующий этап паранойи это блокировка дверей при открытии лючка бензобака.![]()
Ага
Все же интересует вариант с доработкой провода к двери, реально поможет? Провод недорого же.
может это поможет чем http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtop...p=98765#p98765
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)