0

Добрый день форумчане. Записался к ОД фаворит-моторс на 1-м дорожном(все пытаются мне устранить звук дизеля, который 1,5 минуты на холодное слышен во дворе). Торопился к ним чтобы не опоздать и жал на педальку газа. Обороты дошли до 5800 и загорелся чек. После диагностики сказали, что прописалась ошибка высоких оборотов 5800. Спрашиваю у них, почему она прописалась, ответили "типа наша коробка боится перегрева, не надо доводить до таких оборотов"! Мой вопрос поставил их в тупик"Как не доводить до таких оборотов, если я спорт режимом не пользуюсь и коробка сама переключает передачи, когда еду по трассе и выхожу на обгон(замечал) коробка сама переключает за 6000" Ответа не получил. Сказали типа все нормально теперь будет, и после того выезда 2 раза была такая проблема, но через день ошибка сама пропадала.
Есть еще такие приколы с коробкой?
Вовка, Это шестиступка? А уровень жижи в ней кто нибудь проверял?
Вовка, Вот с нашими ОД, слово "сказали" очень смущает....
Чота я туплю,Актив турбированный у вас?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Свой Айсин не жалею, априори это японский не убиваемый автомат, перевожу в режим типтроник и кручу до отсечки, получается резвее чем в спорт режиме, 40тыщ, все норм с автоматом, а вот с движкой проблемы
Загнал сегодня своего 408 бензин, чтобы в 4 раз разбирались с цепью и звуком "дизеля" под капотом в 1,5 минуты после запуска на холодную и напомнил про чек, который у меня стал часто загораться от 5800 оборотов. Позвонил из ОД мастер и сказал, приговорили ГЕНЕРАТОР и будут менять по гарантии. На форуме искал про похожую болячку, не нашел ничего.
П.С. вроде новая бо-бо вылезат.
Вовка, Какой у Вас средний расход - постоянно на 5800 ездить?!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)