0

По новостям говори, что на калужском заводе подвеску полностью адаптируют под российские условия, но какая о том, какая она будет ни слова. Узнал сам, что спереди точно независимая типа McPherson, а вот про заднюю одни непонятки, некоторые говорят что полузависимая типа балка, другие что, как и передняя независимая.Может у кого-нибудь есть точная информация?
Задняя подвеска - Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Передняя подвеска - Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Если задняя подвеска балка то это не гуд, как известно торсионные балки очень боятся перегрузки
как мы и предполагали стоит деформируемая балка, одна из самых простых подвесок без стабилизатора т.е. автомобиль к быстрой езде не заточен, что ему и не особо нужно.
Последний раз редактировалось miannik; 13.12.2012 в 11:18.
что не горите, а автомобиль с тами габаритами на любой подвеске будет себя чуствовать уверенней, чем конкуренты-обрубки
а какие конретно минусы у балки ?
Нужно еще найти такую неровность, чтобы торчала перпендикулярно земле, практически под прямым углом. Да еще наехать не нее так, чтобы она была максимально близко к внутренней поверхности заднего колеса. Идеально: заехать вдоль на бордюр, прижавшись к нему внутренней стороной колес. Бред, короче...
Последний раз редактировалось miannik; 13.12.2012 в 11:19.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)