Страница 1 из 18 123456789101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 252
  1. #1
    Джони
    Guest

    Подвеска Пежо 408 - конструкция и управляемость

    По новостям говори, что на калужском заводе подвеску полностью адаптируют под российские условия, но какая о том, какая она будет ни слова. Узнал сам, что спереди точно независимая типа McPherson, а вот про заднюю одни непонятки, некоторые говорят что полузависимая типа балка, другие что, как и передняя независимая.Может у кого-нибудь есть точная информация?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Незарегистрированный
    Guest
    Цитата Сообщение от Джони Посмотреть сообщение
    По новостям говори, что на калужском заводе подвеску полностью адаптируют под российские условия, но какая о том, какая она будет ни слова. Узнал сам, что спереди точно независимая типа McPherson, а вот про заднюю одни непонятки, некоторые говорят что полузависимая типа балка, другие что, как и передняя независимая.Может у кого-нибудь есть точная информация?
    спереди да - независимая, но сзади все-таки Деформируемая Балка, сэнономили так сказать ....

    0 Недоступно!

  3. #3
    Стас
    Guest
    Задняя подвеска - Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
    Передняя подвеска - Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

    0 Недоступно!

  4. #4
    Трансфер
    Guest
    Если задняя подвеска балка то это не гуд, как известно торсионные балки очень боятся перегрузки

    0 Недоступно!

  5. #5
    Adik
    Guest
    Цитата Сообщение от Трансфер Посмотреть сообщение
    Если задняя подвеска балка то это не гуд, как известно торсионные балки очень боятся перегрузки
    вот бред, о какой перегрузке идет речь?

    0 Недоступно!

  6. #6
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от Трансфер Посмотреть сообщение
    Если задняя подвеска балка то это не гуд, как известно торсионные балки очень боятся перегрузки
    Ничего она не боится, а по нашим дорогах балка будет ходить в два раза дольше, она надежнее, и в проще обслуживании, да и ремонт, когда кончится гарантия, будет совсем недорогой.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Мак
    Guest
    прислали фотографии задней подвески Пежо 408
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2339 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	131Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2609 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	132Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	16070 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	133

    0 Недоступно!

  8. #8
    Алексей
    Guest
    как мы и предполагали стоит деформируемая балка, одна из самых простых подвесок без стабилизатора т.е. автомобиль к быстрой езде не заточен, что ему и не особо нужно.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 13.12.2012 в 11:18.

  9. #9
    Дима74
    Guest
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	16070 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	133
    одному мне интересно, почему задняя стойка так низко расположена? это наверное и будет самая низкая часть кузова - задняя чашека, именно из-за нее будем цепляться днищем...

    0 Недоступно!

  10. #10
    Саша
    Guest
    Цитата Сообщение от Дима74 Посмотреть сообщение
    одному мне интересно, почему задняя стойка так низко расположена?
    а какже передний бампер ? по-моему он ещё ниже

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 13.12.2012 в 11:18.

  11. #11
    Лука
    Guest
    что не горите, а автомобиль с тами габаритами на любой подвеске будет себя чуствовать уверенней, чем конкуренты-обрубки

    0 Недоступно!

  12. #12
    Димсон
    Guest
    а какие конретно минусы у балки ?

    0 Недоступно!

  13. #13
    Denzilla
    Guest
    Цитата Сообщение от Дима74 Посмотреть сообщение
    это наверное и будет самая низкая часть кузова - задняя чашека, именно из-за нее будем цепляться днищем...
    Нужно еще найти такую неровность, чтобы торчала перпендикулярно земле, практически под прямым углом. Да еще наехать не нее так, чтобы она была максимально близко к внутренней поверхности заднего колеса. Идеально: заехать вдоль на бордюр, прижавшись к нему внутренней стороной колес. Бред, короче...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 13.12.2012 в 11:19.

  14. #14
    doheny
    Guest
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    как мы и предполагали стоит деформируемая балка, одна из самых простых подвесок без стабилизатора т.е. автомобиль к быстрой езде не заточен, что ему и не особо нужно.
    то есть как это не особо и нужно?
    140-170 км\час ,разве не в кайф прокатиться?
    другое дело,возможны переставки как у Соляриса,то есть задницу кидает будь здоров?

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 18 123456789101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru