0

Добрый день форумчане!
Сталь обладателем Пыжо 408 покупал бу в автосалоне в Москве поначалу был счастлив как слон но проехав совсем немного понял что попал на отмотанный спидометр (на момент покупки было 48 700 км) сейчас капиталю двигатель...
Последний раз редактировалось miannik; 05.08.2015 в 08:54.
http://avtoland2.ru/
http://auto.ru/dealers/11078-a204/?p=2
Посмотрел у них на сайте машины.
Только у одной из всех продаваемых пробег больше 100т.км - прямо улыбнуло, а так у вех восновном 60т.км и меньше.
Красавцы, что можно сказать![]()
а сколько хозяев по птс было?
блок смотрели? головка в норме?
может загретый мотор?
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Достаточно одного долбадятла
Скорее всего
По вину где?
Уж сколько раз твердили миру...
Да, в нашей стране стоит покупать только новые авто или у очень очень хороших знакомых, если знаешь всю историю машины.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Проще купить контрактный мотор и загнать это чудо. Дешевле выйдет, чем колено. шлифовать, кольца менять и все прокладки. Перебирать моторы могут все, только сделать примерно как на заводе может только очень грамотный мастер коих у нас мало.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
да брось, люди едут покупать пяти-семилетний автомобиль после трех владельцев с уверенностью что тот в состоянии нового и с пробегом всего восемь тыш... и покупают. Потом говорят, что марка говно, машины у них на глазах разваливаются. А тут новая машина, фигли ее смотреть. И таких людей много, очень много.
В автосалонах не бывает машин без скрученного пробега по сладким ценам. Они зарабатывают на том ,Что покупают по самой низкой на рынке цене у людей машины с максимальным пробегом . Многие честные люди очень сильно сбрасывают цену ,если пробег у машины в районе 200 тысяч и выше. У меня ,например ,пробег уже почти 200 000 км. Когда я в следующем году буду продавать машину ,то пробег будет в районе 250-300 тысяч . Такую машину не купят даже за 300 тыс. рублей. Соответственно придется сбрасывать пробег до 69 000 км. и продавать ее по самой низкой цене по рынку - что - то в районе 420 тысяч за дизель Аллюр 2013 года. Если я буду сдавать ее в трейдин - салоны дадут не больше 300 тысяч и скинув пробег и сделав химчистку салона поставят ее за 450 тысяч. Вот и весь заработок . Какие есть варианты у меня ? Продавать за 300 тысяч ? Что бы вы,например ,сделали ? БУ автомобиль действительно в 95 % случаев - кот в мешке. Руль я обтяну кожей за 3000 рублей. Салон у меня в идеале. Химчистка 3000 рублей по купону. Полировка кузова еще 5000 руб. и авто как новый . Никто ничего не поймет .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)