0

Привет! Сегодня на досуге снял патрубок с интеркулера и увидел на нём масло. Потом снял второй который где идет уже охлаждённый воздух и увидел там тоже масло. Походу в интеркулере порядочно масла уже накопилось так как гонит его уже к верху. Пробег 70000 км, движок масло не ест, от замены до замены не доливаю ни грамма. В общем вроде это не критично что немного масла с турбины гонит, но хотелось бы помыть интеркулер. Собственно кто снимал сиё устройство, как удобнее его вытаскивать и как откручивать?
не снимал, но тоже в масле немного...
мыть наверное очистителем карбюратора или керосинчиком...
стоит ли заморачиваться?
Думаю стоит заморочиться так как дизеля особенно чувствительны к тёплому воздуху. А при наличии масла в интеркулере воздух нормально не охлаждается. Да и масло во впуск гонит потихоньку. Попробую снять в выходные и промыть керосином или бензином, хуже точно не будет.
на всех дизелях на которых пришлось ездить (независимо от пробега) - впускные патрубки были в масляном налете.
если двигатель масло не берет - нет никакого смысла что-то мыть - налет был есть и будет.
если со снятого интеркулера не течет струей масло - все нормально.
пару раз мыл интеркулер (заливал бензин для проверки на герметичность) - бензин цвет почти не менял когда выливался несмотря на налет масла.
Alexey_Enzo все правильно сказал.
Главное не забыть вылить весь бензин и просушить интрекулер - ИНАЧЕ БУДЕТ ВЕСЕЛО
Через 5ткм будет таким же, с масляным налетом. Если хочется технического перфекционизма - можете установить маслоотделитель (а-ля как здесь). По ссылке вазколхоз, довольно распространенный кстати, но есть и фабричного производства. Если честно - лишняя приблуда в системе (ИМХО конечно), но если душа просит...)
Промывают кулер, как и говорили выше, бензином или уайт-спиритом, снимать навскидку надо бампер, шланги.
Последний раз редактировалось john smith; 08.10.2015 в 21:11.
Дорогу осилит идущий.
Бампер снимать необязательно, достаточно снять пластиковый пыльник снизу бампера, открутить хомуты патрубков интеркулера, открутить болт крепления интеркулера, он в нижней его части. И аккуратно, чтобы не замять соты на интеркулере и радиаторе, вытянуть его вниз под бампер. Дольше всего снимать пыльник под бампером, болтов немерено...
308 "бензин" на 96ткм масла в кулере не оказалось,
так ... несколько капель
Демонтаж чуть сложнее :
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...090&highlight=
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)