0

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Делюсь с вами своей бедой и прошу совета. После недельного стояния в гараже, мой пыжик решил не открываться с кнопки ключа, как оказалось села АКБ в "ноль". Снял, зарядил, поставил - всё хорошо. Ездил каждый день, проблем не наблюдалось. Потом опять поставил машину в гараж на 1,5 недели и каково было моё разочарование, когда вчера я не смог ее опять открыть... Снова снял АКБ, зарядил, сегодня буду ставить. Не могу понять куда девается ток? Пыж 150 сильный Аллюр. Сигналки нет (штатный ключик и все), в прикуривателе питание радар-детектора, к плафону на свет подключен регистратор, еще установлена магнитола на WIN CE в штатный разъем. Если я правильно понимаю, то электроснабжение на наших авто само отключается через 30 мин. после выкл. зажигания, тогда опять не могу взять в толк, куда девается ток с аккумулятора? Думаю отсоединить регистратор и опять на недельку поставить машинку, а после проверить сел ли аккумулятор. Если сядет, то потом из прикуривателя выдерну питание радар-детектора. Если и потом кончится электричество, то тогда хоть прям штатную музыку назад впихивать((( Помогите советом человеку не очень сведущему в физике...
возможно кушает не штатная магнитола. когда менял свою на нештатную, то электрик специально поставил магнитолу, чтобы она работала только при повороте ключа, т.к. по конструкции в спящий режим не уходила ( визуально выключена, но фактически работает). Со слов электрика механизм отключения штатной магнитолы через определенное время реализован в ней самой: ее выключает не внешний компьютер, а она сама. и если вы ее заменили, то Вам возможно не правильно подключили новую магнитолу и она постоянно кушает энергию.
скинь клемму + .
амперметр в разрыв цепи (между клеммой и батареей).
показания сюда - будем считать....
больше 0,8А уже много. в идеале 0,05А.
потом по очереди выдергиваешь предохранители, начать с магнитолы.
я скидываю клемму, когда еду в отпуск.
Я уже думал про магнитолу, но ведь неправильно ее подключить сложно, там все в штатные разъемы.
Попробуйте вкл. магнитолу через час. Если включился, то она и садит аккумулятор.))) наверное это самый простой способ))))
нечего не поджирает - это аккумуляторы гавно ставят, через год после покупки один по гарантии меняли, через год и 2 месяца (недавно) за свои менял, купил Варту 540 пусковой ток, заводится стала с четверть оборота.
У пыжовских почему то ёмкость падает и не хватает силы тока покрутить стартером, вот он и здыхает, потрать 4000 на аккумулятор и забудь, менять 10 минут своими силами.
Чет много... а точно засыпает? Минут через 15 надо меряет.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Проверь лампочку в багажнике. Может она горит при закрытом багажнике.
0,3 умножь на 12 вольт получается 3,4 ватт нагрузка. Какой потребитель жрет столько мошьности? музыка гораздо больше, Может какае реле залипло. обогревателя зеркал или заднего стекла, может кондей. проверяй по очереди.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)