0

![]()
Техническое описание с сайта производителя:
Рабочий объем (см?) 1560
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин 112 (84) / 3600
Макс. крутящий момент, Нм при мин 254 / 1750
Максимальная скорость (км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч 11.0
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 6.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.0
Что будет в дизеле, а что нет:
Вебасто -не будет!
Вместо вебасто будет фен мощностью 1000 вт.
Сажевого FAP фильтра, тоже не будет, двигатель заточен под стандарт евро4
Оглавление:
Подробное описание дизельного двигателя
Турбина или как с этим зверем жить!
Эксплуатация дизеля в холода:
Видео 308(как заводится зимой)
Ссылка на старую тему про дизель
Раз пошёл такой ликбез, просветите что означает overboost в реальной эксплуатации (на графике пунктиром отмечен) и будет ли "это" на нашем Пыже. Заранее спасибо.
не секрет, что турбированным моторам нередко ограничивают пиковое давление наддува – это делается для повышения надежности агрегата. Но если заставить компрессор «выдувать» на пару десятых бара больше на протяжении короткого отрезка времени, то на долговечности это сильно не скажется, зато временно поднять тягу и, следовательно, мощность можно. Так называемую функцию overboost, к примеру, применяют в Porsche, Mini, Renault (на хотхэтче Megane RS). А теперь такая появилась и у новой заряженной пятидверки Ford Focus ST. Пиковые мощность и крутящий момент возросли незначительно – на 5 л.с. и 6 Нм (до 255 и 366 соответственно). Однако это неважно: главное, что момент подскочил в широком диапазоне 2500-5500 об/мин. Ощутимый прирост (до 7,4, как видно на графике внешней скоростной характеристики четырехцилиндрового мотора EcoBoost 2.0, приходится на 3000-4500 об/мин. Дополнительная тяга доступна в течение 15 секунд – для энергичного обгона или «светофорных» гонок вполне достаточно.
Поищу еще инфу касаемо дизеля пежо.
Итак, резюмируя, overboost это хорошо...но у нас не будет.
статья про дизельный 408
http://motor.ru/articles/2012/10/09/408diesel/
Мда, ну то есть к самому дизелю претензий особых нет, есть претензии к согласованности работы МКП с данным дизелем на подъемах и в горах + к самой МКП (отсутствие четкости). В общем это единственное крупное замечание к машинке. Т.е. обязательно надо пройти тестдрайв на подъемах, а где такой возможен ?
Вот выше товарищ уже получил дизельный Пежо 408 в "Выбор, ожидание, покупка", может сообщит ?
Последний раз редактировалось НиколайК; 11.10.2012 в 17:36.
турбированный дизель на вторичном рынке продать большая проблемма. на нашей солярке сколько проживёт турбина тоже большой вопрос. пока на гарантии ездить можно. если нужна экономия лучше за 30 т. поставить газ. когда солярка будет стоить в процентном отношении как в европе тогда можно дизель брать.
Закрались сомнения - а на дизеле тоже электро-гидроусилитель?
Ничего себе звучок завода дизеля в соседней ветке (страница 5, минск -25).. Это исправный мотор так заводится?? О_о
Наверное, таки неисправный - вот тут совсем другой звук!!
Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 22:39.
Обладатели дизеля, поделитесь - сколько ампер генератор, если видно, конечно. Смущает немного обилие электро-потребителей.. У меня на текущей машине генератор всего 1кВт, а на Пежо один фен в киловатт, а еще подогрев и там и тут..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)